В марте мы с бочариком будем вместе уже 4 года. Всё вроде устраивает, кроме вновь возникших потребностей - попросторней (в ширину) салон, побольше багажник, абс и кондей. Сейчас в бочарике нит ничего, пустой как барабан. В общем обновить колёса планируется в следующем году (через год). Сейчас озадачился выбором. отечественную машиу не надо. япошки дороги в ремонте - вроде мелочёвка, а цена с 3 нулями. К другим европейским производителям отношусь как то недоверительно. выбор остановился на двух производителях - ауди и фольц. Далее кузов - очень хорошо, если будет универсал. получается или ауди 100 (а6) 45 кузов авант, или фольц В5 вариант. Но у фольца многорычажка алюминиевая - а это на наших дорогах дороговато выйдет. так что к финишу приходит только ауди. Так вот как и какую выбрать 100/а6 с ценником до 250 кр? Мощность двигателя не более 133 лс, желательно поменьше - не думаю, что в них будет у меня необходимость. Езда в основном по посёлку без пробок и светофоров. Иногда по трассе, но тоже практически пустым. Аванты достаточно редки - выбрать сложней. А может и седана хватит? Может у кого есть опыт владения подобным авто - поделитесь. Спасибо за советы.
Ну у а6 45 тоже много рычажная и алюминевая подвеска, до 133 тебе только 2 литра (АВК на б4) 1.8(125лошадок без турбы), я бы не сказал что у седана хороший багажник он не раскладывается и не столь велик.
Макферсон макферсон, что на эсках что на обычных и самый крепкий макферсон как говорят... А то что спинка не складывается на седане 45 - это похоже правда - это машина не для перевозки картошки а для деловых поездок представительных бюргеров... Ну у них AAR шел до конца - 136лс - но мехвпрыск... ну и солярочники разные - собственно 2.5 ТДЫ 5икотловый очень надежный если конечно топливная аппаратура не убита...
Так что 45 - токо авант - но ой как сложно будет его найти в хорошем состоянии...
вот сейчас и в раздумьях - а часто ли будет необходим огромный багажник универсала? Универсалы не драйверские машины, их берут избранные, по потребности, вроде сильно убитые не должны. Как то с трудом могу представить, что на таком солидном авто будут возить кирпичи, или что то такое. Но всё же всякое бывает. Выбор их мал, придётся выбирать из убитой, или ещё не совсем убитой. Нарваться на проблемы не хочется - со своим бочариков серьёзного ничего не было. Насчёт перевозки картошки, так и на бочарике возил 5 или 6 мешков по 5 вёдер. Или всё же достаточно будет вместительности седана?
У товарища А6 4А седан. Багажник там огромный, но задняя спинка не откидывается, за ней перегородка, я так понимаю для дополнительной жесткости кузова. Есть лючек для длиномеров и все. Если багажника В3 хватало, то А6 хватит и подавно. По поводу поломок - вложил он в нее очень много, подвеска вся, двигатель, люк, тормоза, инжектор, но там 2.8 кватро на фарше. Если брать 2.0 АВК недопривод, то будет намного бюджетнее. Из болячек - качество продающизся новых деталей, уже амортизаторы по второму кругу менял, сайленты в подвеске и троса ручника. И это за пробег около 40 тык.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения