audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

A4&B4
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=4605
Страница 1 из 3

Автор:  parlaments [ 24 сен 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  A4&B4

Кто знает сильно отличается в обслуживании Audi A4 от audi b4?

Автор:  Ewgen57 [ 24 сен 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

А4 В5?
точно не скажу, всё зависит от состояния экземпляров.
на А4 дорогие рычаги передней подвески. остальнае элементы стоят примерно так же
двигатель 1,6 можно ровнять по обслуге с двигателями бочки
двигатели 1,8 уже с серьёзными головками - 2распреда+20клапанов+20гидриков+гидронатяжитель цепи. Всё это любит хорошее давление масла.
Слышал не раз, что примерно в 2 раза дороже обслуга А4 чам А80.

Автор:  parlaments [ 24 сен 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

А если 100 в 45 кузове сравнить с 80?

Автор:  merida2008 [ 26 сен 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

А зачем сравнивать? сотка немного дороже будет, но дешевле чем а4

Автор:  semen80 [ 26 сен 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

сотку с 2.3брать и мех впрыском не айс лучше а6в 45кузове там поинтересней будет.

Автор:  FryPpy [ 27 сен 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

semen80 писал(а) :
сотку с 2.3брать и мех впрыском не айс лучше а6в 45кузове там поинтересней будет

Что 100/45что А6/45 - одинаково... у обоих был 2.3 AAR... ну ACE еще был - 2 мехвпрыска - все остальное нормальные электронные впрыски - на А6 появился ADR 1.8 такой же как и на А4 В5 - по кузовне они практически одинаковы... у них там тоже постоянные дебаты ставить ли капот и крылья от А6 на 100 (они обе имеют капот с клювом - но они разные и фары разные, но на А6 - 2х линзовая оптика дешевле чем на 100ку и более распространенная)... Подвеска одинакова (покрайней мере с переди все как и было)... Вроде как из-за класса машины - V6 движки на 100ках А6 менее изношены.. ну а если учесть что А6 выпускалась еще 4 года после окончания серии 80 - то они еще и свежее...
В общем многие после 80ки мечтают именно об А6/45 т.к. свежее, т.к. многое знакомо, так как класс выше и больше плюшек (климаты, электрика)...

А4 В5 - тоже вполне нормальная машина - но многорычажка, но 2х вальные движки (они еще олдскульные) V6 такие же как и на 80 - тоже чуть свежее - но похоже страдают той же болезнью что и на 80 (масложор)... появились V6 дизеля (НЕ БРАТЬ!!!!)


А вот вопрос к Лехе - электронный дроссель это хорошо или плохо??? (на В5 помойму нет электронного дросселя появится позже)... 1 коллега на на полуседане попал недавно в ДТП - и вот говорит - что все видел все понимал - нажал тапку в пол и...и гдето секунду (ну понятно что в стрессовой ситуации время течет по другому) не было никакого отклика (типа ЭБУ думал) потом то она понесла - но удар в заднюю часть и загиб задней балки... притом что у него атомосферник и турбоямы быть не может... вот я и думаю неушто это глюк электронного дросселя...

Автор:  KotKamelot [ 27 сен 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

поинтересовался вчера у водителя из нашей службы доставки, как мол А4 в обслуге. подвеску назвал нехорошим словом. раз в год на 25 тыс расходы, ставит только оригинал..т.к. неоригинал ещё меньше ходит. сказал что к лежачим милицейским очень медленно подъезжает :D хоть в Москве дороги и хорошие, но накатывают в год они много...так что в обычной эксплуатации на 2-3 года должно хватить подвески по дорогам Москвы.

Автор:  merida2008 [ 27 сен 2011, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

помойму с 98-99 стали электронные ставить, где-то я про это читал.

Автор:  devv [ 27 сен 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

semen80 писал(а) :
сотку с 2.3брать и мех впрыском не айс
Я слышал что ставят лискар и все проблемы кончаются. И вопрос самто двигатель 2,3 хорош или как, его проблема только в мехвпрыске?

Автор:  25kostik [ 27 сен 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: A4&B4

По тюнингу электронного дросселя - http://autotestkirov.ru/shop/product_info.php?products_id=236 Брат работает в автосервисе при этом магазине. Разница от установки большая, ощутимая. Суть приблуды - изменение реакции авто на нажатие аксерератора - в стоке открыие линейное, пропорционально нажатию на педаль газа. С приблудой при небольших нажатиях на газ дроссель приоткрывается сильнее. За счёт этого педаль газа становится резвее.

Лискар то можно поставить, вот только не дёшев он. За суммарную цену можно посвежее авто взять. Хотя если авто извесное и не имеет проблем кроме системы питания, тоигра стоит свеч.

Тоже готовлюсь пересесть на аудь в 45 кузове, Хотелось бы выслушать все советы. Хорошо бы аванта, но стоит ли с ним связываться?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/