имея опыт замены Б3 на Б4 спешу сообщить-движки крепятся на кузов в б4 на б3на подрамник,стабилизатор толще,задняя балка другой конструкции и как результат вышеперечисленого вибрации на кузов меньше,устойчивость на поворотах лучше даже в стандартной подвеске,болты подрамника не обязательно 12 есть и 10мм(даже на 2.6-2.8 багажник мееьше у четверы но плоский,шумка тоже получше штатная,про двиг 1.9 на трехе это SD бензин 113 коней с KE-Motronik что гораздо лучше чем KE-житроник(электронная корекция опережения и СО)но хуже чем Мономотроник на Б4 ибо все-таКи есть механический распределитель топлива.могу вспомнить случай когда встретил людей в порту(4 чела и 3 больших кофра)на Б4 кофры не влезли ни один!!!вернулся через день на трехе и все три сунул в багажник!!!вообщем подвеска четверы жесче и надежней!НО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОНИ ОБЕ B2 1986 года рестайл ей-богу-жалею что сметалаломил-они ТАНКИ ЖЕСТКИЕ И ВМЕСТИТЕЛьНЫЕ!вот-так как-то....
лично мне В3 больше нравится в плане внешнего вида хз почему может к своей привык))) а по комфорту не могу сказать на В4 не ездил может бы и поменялось мое мнение если бы поездил на В4
двигателей там не шибко много-ABT 2.0 90коней моновпрыск,самый простой и надежный но вялый;ABK 2.0 115коней впрыск распределенный Digifant помощнее но погеморойней-чистить и регулировать;ABC 2.6 150коней 6 цилиндров электронный впрыск,как правило двиги убиты гонщиками,ремонт дорогой;AAH 2.8 174лошади 6цилиндров,электронный впрыск безпроблемный,двиги убиты гонщиками,ремонт дорогой.я катал АВТ 2.0 зимой хорош,сил маловато но для простой езды нормально.ABK ремонтиров л и себе-бы не взял.катаю 2.8 ремонт дорог но!!!шикарен в езде-слующую возьму такую-же.есть дизеля 1.9 турбо и не турбо один живенький другой вяленький но как правило убиты ТНВД и турбыны а ремонт ооооочень дорог
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения