audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

ТО на 300 000
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=4326
Страница 1 из 2

Автор:  p0rtall [ 18 авг 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  ТО на 300 000

Доброго времени суток всем!
Недавно я стал счастливым обладателем Audi 80 B3,седан, 91 года , с моновпрысковым двигателем 1.8.
Из наворотов только ГУР.
Пробег 300000 км,

Собственно вопрос: какие работы нужно проводить машинке с таким пробегом? (с учётом того что я не знаю что делали на машине до меня).
В первую очередь интересует двигатель и подвеска.

p.s. Извините если вопрос уже изжёванный, мой в меру криворукий поиск по интернетам ничего путного не выдал.

Автор:  badaudi [ 18 авг 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

так ты заедь на диагностику! пусть компрессию проверят! и тд! а то че голову то ломать?

Автор:  p0rtall [ 18 авг 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Так на СТО это понятно, но хочеццо денег поэкономить.
Да и лишнего чего нить приплести там могут
Тем более руки откуда надо растут.
(думаю с ЦПГ всё в норме, т.к. кушает как надо и ездит ровно)

Автор:  MorG [ 18 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

на подъемник ее и проверить все по ходовой, чтоб не клацало ничего и не бахкало... люфты в приводе если есть, то избавиться... (ШРУСы поменять) по двигателю даже и не знаю) если прет и не кашляет, знач нормально все))) ну в принципе нового я ниче и не посоветовал, это все Сергей и сам знаешь да?)
П.С. опытные бочководы еще подскажут что да к чему ;)

Автор:  Vitos89 [ 18 авг 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Масло жрет ?
Я бы поменял:
По двигателю.
-Ремень+ролик.
-Масло+масляный фильтр.
-Масло в коробке.
-Хомуты на патрубках тоже бы глянуть.
В случае если двиг весь в масле ( текет):
-Пркладку клапанной крышки+заодно МСК при замене ремня ГРМ.
-Сальники КВ (колен вала) Пром вала, РВ (распред вала)
-Прокладку картера думаю по желанию.
-Глушитель если где то сечет, заварить и обработать.
Компрессию мерять не долго, взять у соседа манометр и замерить, если не ниже 12ти ( а прогретую) радоваться.

Что касается подвески:
-Поменять сайленты (около 1,5 тыс вроде) подрамника 4 шт, рычагов 4 шт, стабилизатора 4 шт, если махнуть опорники еще 1тыс.
-Если амортизаторы текут сменить тоже.
-Задняя подвеска, 2 сайлента амортизаторы по желанию.
Про пружины ни скажу не менял.
После этих "замен" забудешь про это года на 3.

Автор:  p0rtall [ 18 авг 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Vitos89: Спасибо, масло не жрёт,но отпотевания видны на блоке

Автор:  rJIaB6yX [ 18 авг 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Вот в первую очередь и езди. Будет что не так - тогда и решай проблемы. Наслаждайся покупкой!

Автор:  p0rtall [ 18 авг 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Дак ездить- езжу. Просто хочется быть уверенным что проблемы в дороге не случится. Ибо основная цель покупки- дальнобой, 1000-1200 км за выходные

Автор:  Vitos89 [ 18 авг 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

p0rtall писал(а):
Vitos89: Спасибо, масло не жрёт,но отпотевания видны на блоке

Попробуй помой двиг. если масло снова пойдет тогда меняй прокладки. А вообще я видел такие аппараты что среди масла диг хрен найдешь.

Автор:  VZor44 [ 18 авг 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на 300 000

Сергей, насоветовали много, и всё это нужно. Исходи из затратности и целесообразности. Если масло, охлаждайка не уходит, я не стал бы начего из прокладок менять, выхолопная тоже может подождать, в крайнем случае подклеить можно. Ролик и ременьГРМ посмотри состояние визуально, если есть сомнения лучше поменять. Подвеску проверить нужно. И я бы проверил тормоза, разогнался на ровной грунтовочке и по тормозам, потом смотри след торможения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/