audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
ТО на 300 000 http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=4326 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | p0rtall [ 18 авг 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | ТО на 300 000 |
Доброго времени суток всем! Недавно я стал счастливым обладателем Audi 80 B3,седан, 91 года , с моновпрысковым двигателем 1.8. Из наворотов только ГУР. Пробег 300000 км, Собственно вопрос: какие работы нужно проводить машинке с таким пробегом? (с учётом того что я не знаю что делали на машине до меня). В первую очередь интересует двигатель и подвеска. p.s. Извините если вопрос уже изжёванный, мой в меру криворукий поиск по интернетам ничего путного не выдал. |
Автор: | badaudi [ 18 авг 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
так ты заедь на диагностику! пусть компрессию проверят! и тд! а то че голову то ломать? |
Автор: | p0rtall [ 18 авг 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Так на СТО это понятно, но хочеццо денег поэкономить. Да и лишнего чего нить приплести там могут Тем более руки откуда надо растут. (думаю с ЦПГ всё в норме, т.к. кушает как надо и ездит ровно) |
Автор: | MorG [ 18 авг 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
на подъемник ее и проверить все по ходовой, чтоб не клацало ничего и не бахкало... люфты в приводе если есть, то избавиться... (ШРУСы поменять) по двигателю даже и не знаю) если прет и не кашляет, знач нормально все))) ну в принципе нового я ниче и не посоветовал, это все Сергей и сам знаешь да?) П.С. опытные бочководы еще подскажут что да к чему ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 18 авг 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Масло жрет ? Я бы поменял: По двигателю. -Ремень+ролик. -Масло+масляный фильтр. -Масло в коробке. -Хомуты на патрубках тоже бы глянуть. В случае если двиг весь в масле ( текет): -Пркладку клапанной крышки+заодно МСК при замене ремня ГРМ. -Сальники КВ (колен вала) Пром вала, РВ (распред вала) -Прокладку картера думаю по желанию. -Глушитель если где то сечет, заварить и обработать. Компрессию мерять не долго, взять у соседа манометр и замерить, если не ниже 12ти ( а прогретую) радоваться. Что касается подвески: -Поменять сайленты (около 1,5 тыс вроде) подрамника 4 шт, рычагов 4 шт, стабилизатора 4 шт, если махнуть опорники еще 1тыс. -Если амортизаторы текут сменить тоже. -Задняя подвеска, 2 сайлента амортизаторы по желанию. Про пружины ни скажу не менял. После этих "замен" забудешь про это года на 3. |
Автор: | p0rtall [ 18 авг 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Vitos89: Спасибо, масло не жрёт,но отпотевания видны на блоке |
Автор: | rJIaB6yX [ 18 авг 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Вот в первую очередь и езди. Будет что не так - тогда и решай проблемы. Наслаждайся покупкой! |
Автор: | p0rtall [ 18 авг 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Дак ездить- езжу. Просто хочется быть уверенным что проблемы в дороге не случится. Ибо основная цель покупки- дальнобой, 1000-1200 км за выходные |
Автор: | Vitos89 [ 18 авг 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
p0rtall писал(а): Vitos89: Спасибо, масло не жрёт,но отпотевания видны на блоке Попробуй помой двиг. если масло снова пойдет тогда меняй прокладки. А вообще я видел такие аппараты что среди масла диг хрен найдешь. |
Автор: | VZor44 [ 18 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТО на 300 000 |
Сергей, насоветовали много, и всё это нужно. Исходи из затратности и целесообразности. Если масло, охлаждайка не уходит, я не стал бы начего из прокладок менять, выхолопная тоже может подождать, в крайнем случае подклеить можно. Ролик и ременьГРМ посмотри состояние визуально, если есть сомнения лучше поменять. Подвеску проверить нужно. И я бы проверил тормоза, разогнался на ровной грунтовочке и по тормозам, потом смотри след торможения. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |