Вообщем вернулся в Киев на новой машине. неделю поколесил на ней по Украине (около 1200 км), приехал на стоянку поставил рядом со своей В3, завел В3 (завелась с полтыка, неделю простоя) проехался, и такая ностальгия меня взяла , что не рад и новой! Тем не мене вот мои первые впечатления о 115 конях и АКПП. 1. Моща двигателя позволяет на трассе немного пошалить, не смотря на АКПП стартует конечно знатно. Но с включенным климатом, лошадей становится заметно меньше!!! Поэтому пока было прохладно с утра климат выключил и ехал с открытыми окнами. Не могу сказать пока точно, спидометр клинит на 110 км/ч, но похоже что при 4000 об двигателя скорость 140 км/ч, точно так же как и на моей В3 с четырехступкой. Че то мне это так не понравилось, я ожидал этак оборотов 3500!!! Хотя двигателя в салоне на 4000 почти не слышно. Машина как то плавает на дороге особенно когда фурами есть наезженная колея в асфальте, все время нада быть на чеку, на В3 было такое, но не так сильно, списал это на резину, Машина более жесткая, и значительно, по отношению к моей В3, че то даже желание возникло аморы поменять со временем. Сказывается и авант. Каждая ямка как то глухо резонирует в обьеме кузова. В седанах такого никогда не слышал.
АКПП. В городе конечно АКПП это кайф, но резвой езды не получается, только с насилованием машинки, на В3 с 90 лошадьми и с механикой получалось более динамично. На трассе пополам что механика что автомат, никакой разницы не заметил. По расходу. Заправлял 92-м, на трассе Днепр-Киев( 500 км) засход составил 36 литров, на В3 это было всегда 32-33 литра Замер по двум заправкам до отбоя в Днепре и в Киеве. Очень понравился подлокотник под правый локоть, удобно ехать, хотя мешает немного пристегивать ремни безопасности, да и ручник не так удобно дергать. Конечно сравнивать машины тяжело мне, но вот пришел домой и понял, что если бы на В3 был нормальный кузов, вряд ли я купил новую, поставил бы кондей и катался бы еще долго. Да и увеличение финансовых расходов как то умерили впечатление от новой машины. Сразу навалилось столько проблем, нового материала, с которым надо разбираться, изучать, следить. Вобщем В3 это почти велосипед по сравнению с АБК, Вот и думаю а стоили ли эти 25 лошадей таких усилий? И пока нет ответа. Но то что гемора добавится по ремонту это точно!!!
Хотя внешне, когда две стоят рядом, что не говори красивая "блондинка" !!!
Когда построить что-нибудь захочешь сразу вспомнишь В3 которая заводится с пол тыка но перевезти на ней можно только пару пакетов с едой из магазина. Я вот постоянно с этим сталкиваюсь. А то что рыскает по колеям это схождение проверить надо. Почти все знакомые и друзья климатом или кондером пользуются только в пробках и чтоб машину остудить после стоянки на солнце перед поездкой.
Да, ладно, Юра!!! Не огорчайся......В3 менять же надумал из за кузова...хоть 5 лет разницы и не так много, но если кузов лучше, то поживет. А ямки и в багажнике В3 чем нибудь подпрыгивают - помнишь же...
Да было такое, коляска внука летняя в сложенном состоянии еле еле влазила в багажник! Приходилось чуть ли не колеса ей обламывать, а в авант кинул как нибуть и все. Но вот в Аванта достает то что на горячую стартер почти не крутит, впечатление такое что разряжен АКБ. Завтра начну именно с замены стартера, а точнее переберу тот что лежит как сменный, и переставлю. А вот и вопрос а подойдет стартер от В3 к В4???
......В3 менять же надумал из за кузова...хоть 5 лет разницы и не так много, но если кузов лучше
Правлильно Валера, и из за кузова тоже конечно, но и в основном из за кондея, захотелось комфорта летом. Кузов аванта уже облазил почти везде, можно сказать что сотояние даже лучше чем ожидал!!! Есть немного мелких проблем на днище, ободрана защита в районе передних и задних мест куда ставим домкрат, да и в лругих местах есть царапины до металла, еще нижние резинки на дверях на краях покрутило, да как то не почеловечески закреплены передние подкрыльники внизу, дребезжать должны, дверные петли , петли капота и багажника наверное никто никогда не смазывал, да еще мелкая проблема вылезла в пути , вывалилась ручка открывания водительской двери. Очень туго открывалась почему то, ну я и перестарался немного.
Ну все так и должно было быть... 1 у АКПП на В4 ровно 4 передачи - физику не обманешь... 2. Акпп - прибавляй литр а то и 2 к расходу... плавание - посмотри какая стоит резина - мне очень непонравился типоразмер 205х60 (ну вообще широкая 205ая - колеи все мои:) Жесткость... вообщето в эпоху В4 газомасло начали ставить на заводе и во многих комплектациях кроме самых простых шло именно газомасло - следовательно жесткая - ну и мможет предыдущий хозяин мог поставить какой нить веселый комплект амортов...
Вообще подлакотник оно конечно даа - НО ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН НА АКПП???? Сколько видел людей пересевших на АКПП с механники у всех правая рука на селекторе - хотя там делать нечего!!! Гораздо приятнее правой рукой придерживать баранку а левую можно и на ручке двери оставить (если обшивки новые - то там очень удобно).... Еще одно НО про резвую езду - известный факт если поставить рядом В3 РМ и В4 АВТ - то В3 будет резвее - масса у нее меньше а тут еще и авант - и с автоматом - ДА ОН БУДЕт КАЗАТЬСЯ МЕНЕЕ РЕЗВЫМ чем РМ - но КОМФОРТ... разберись с подвеской и резиной (если надо) и вот оно небо и земля!!!! Можно даже никуда не спешить - а просто наслаждаться дорогой...
Что касаемо особенностей - все осталось ровно таким же как и на твоей В3 - в части подвески - ну может детальки чуть подругому выглядят - но все делается также... По мотору - да у АВК есть свои проблемные места - но по сути оно только одно - расходометр - но и тот лечится - так что по простоте АВК примерно так же прост в обслуге как и АВТ или РМ!!!!! Да опять же есть нюаны - свои детальки (свой ДТОЖ, свои резиночки - но все это ищется по каталогу и все делается)... ну форсы иногда можно помыть (тут как у всех с электронным форсами - хоть АВК хоть ТАЗ - есть отчеты по установке форс от Волги что уменьшает их себистоимость).... да из-за больше упакованностимашины стало меньше места под капотом - в основном АКПП + кондей здорово загрузили область радиатора - и долезть до некоторых болтиков станет сложнее - но с другой стороны карлсоны снимаются очень просто - и все там работаемо... Опять же радиатор для АКПП дорогой (дороже обычного) свои траты внесет обслуживание АКПП - проерь как там поживает АТФ!!!!! но все это вобщем то не так и накладно по сравнению с РМ!!!!! Поверь все делаемо - а комфорт - он должен только прибавляться;)
ну со стартером - тут не авант или В4 виноваты - а просто так срослось... применимость не подскажу - но их каталога следует что там какие-то другие (короткие) крепежные болты чтоли????
PS В каталоге есть 1 номер который общий для В3 и всех В4 - киловатный бошевский стартер.... так что есть вариант что подойдет от В3...
Алекс, да меня не смущают некоторые сложности по отношению к В3, мозги есть руки растут откуда надо. А вот времени как у тебя маловато!!! Отдаваться сервисменам что то мне уже не очень хочется. Так что я разберусь с ним, никуда он не денется, этот АБК. Да его пока и трогать пожоже не надо, работает нормально, ХХ держит, динамика есть. Вот АКПП требует конечно вложений, тут я шел сознательно на это. По поводу резвости, я не в том уже возрасте что бы особо этим огорчаться.
Стартер, буду пробовать ставить!
FryPpy писал(а) :
(свой ДТОЖ
А что значит свой ДТОЖ? О каком идет речь? В тройнике стоит такой же как и на В3, вот что там за датчик в расходомере стоит? Вот это надо бы мне почитать!
Юра, все что ты написал, ничего в этом нет страшного. Я тоже в январе пересел с Б3 на Б4. АВК, нет кондея вот и все. Ну честно сказать как моя старая бегала не помню, забыл за 1,5 года а 115 лошадей уже конечно что то. У каждой машины есть свой норов, своя манера езды. Возьми даже две марки одинаковые с магазина. И ты поймешь что одна в чемто лучше другой. А здесь конечно немного все получше. Удивил меня конечно расход твой. 36/500, и еще на автомате. У меня выходит 8 на сотню, и 9 газа на 100. А вот на Б3 РМ кушал 18-20 на 350 км. Ноя голову пока не заморачиваю, на газу катаюсь. А вот про ремонт ты говоришь, и тоже таже беда. Самому нет время, вот и отгонял меняли сайлентблоки и наконечники тяг. Ну пусть и люди что то заработают. Правда отдаю только тому про которого положительные отзывы.Поздравляю с покупкой. И что стала в рублях? чем укомплектована?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения