Прикольно, спасибо. Друг диссер писал по использованию аллюминия в автомобилестроении. Рассказывал там есть много всяких камней подводных из-за хитрых свойств материалла. Прикольно что ауди похоже "приручила" этот материал. Не понравилось что моторы для авто в венгрии собирают. Немцев что ли не хватает? Даже для суперкара...
2 дня (с 20го февраля) и тему вон как вывернуло - последнее сообщение в тему (жаль без смайла) было от Лёхи - который жалится про то как далеко от него завод в Некалсуме - и новый виток печали! Прям хочется стереть все это и начатьс позитивной нотки - ведь тема была позитивная!
PS Специальный ответ для Андрея: Может быть национальность здесь и не причем, но наверное на душу работающего населения здесь больше кулибиных, конструкторов и изобретателей, чем в Европе. К каждой рутинной операции у нас придумают 100 способов как её можно усовершенствовать с разными целями. ДА у нас есть завод в Тольятти (принадлежность его к народу весьма спорна - все эти пере акционирования меня ввели в ступор, но какаято часть гиганта принадлежит японо-французам. Формально управление автогигантом принадлежит так же не народу . Да на нем делают автомобили - буквально вчера узнал что основная сборочная линия на нем полностью роботизирована (не хуже чем у Авдюхов), а вот прессы не менялись с самого начала (66ой год Мне как программисту хочется понять, что должен сделать робот когда ему нужно приваривать крышу к остову, но он не обнаруживает чего то там где оно должно быть по программе
Это конечно шутка - конечно же прессы делают детали с заданным допуском и на этот же допуск настроены роботы - просто на разных производствах он разный .
Нельзя сказать что автопром не движется к светлому будущему - движется... при том стараясь извлекать уроки из истории автостроения которая уже стала историей... Да многое нацелено на прибыли (ибо это мерило любого производства) именно поэтому и прессы такие. И по этому же модели чередуются так меделнно - переоснащение сборочной линии если нет свободных мощностей (а откуда им взяться если на это нужны деньги, а это убыток) это останов конвейера и опять же убыток ну и извечный менталитет - зачем что-то менять - ведь и такое берут...
Ну а кулибинство. Я честное слово надеюсь что на Автовазе его удалось изжить, что на всех этапах ручной сборки не пытаются отверткой затолкнуть уплотнитель или натянуть ремень лишь потому что она была под рукой и зачем тянуться за специнструментом... Что конструктора не пытаются наверстать упущенное на этапах разработки и испытаний уже на этапе серийной сборки, что во время сборки не проходят голосования о принятии рац. предложений в обход конструкторов / испытателей а лишь бы удешевить у простить производство. Но что-то сомневаюсь.
Здесь строят Бураны и Энергии притом мелкосерийно и с обязательной доводкой уже в процессе эксплуатации. Но в результате получаются действительные шедевры!
Высокотехнологичный двиг ауди конечно можно собирать и здесь - если четко следовать тех карте (здесь нет ничего сложного) - но ведь это до ужаса не интересно - а что будет если эти штуки (гидрокомпенсаторы) перевернуть и собрать так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения