Сам всегда прохожу легально - дешевле, сам поддерживаю в исправном состоянии и причин по которым легально не пройти нет. Скорей всего показуха. Как уже писалось, талоны никто не пробивает, общей базы вроде до сих пор не существует, а если и могут пробить, то только на посту - ноутов в машинах тоже пока вроде нет. А как выявлять покупные? Всех подряд останавливать и пробивать? Внешне отличий нет, тк бланки и ламинат ОРИГИНАЛЬНЫЕ. На глаз только топорно сделанные на принтере можно (номер имеется и на ламинате тоже). Как пишется в статье - покупные талоны в базе как утерянные. Так это скорей совсем кривые. А что мешает человеку, который выдаёт талон, взять свидетельство о регистрации и забить данные в базу. И как после такого пробить на фальшивку?
)))) щас самому надо, растонироваться и ехать показывать не охота, так что щас сей вопрос мне важен, вспоминаю года три назад наверное останавливают меня на посту))))....... тех осмотр есть ...... так, а он вчера пройден, где говорит проходили)))) я ржу говорю не помню и адресса не знаю - посмеялись и разошлись, причем он тоже долго смеялся - напарнику ... скорее всему проверяющему сказал прошел вот у нас на ул. такой то ))))
А что мешает человеку, который выдаёт талон, взять свидетельство о регистрации и забить данные в базу.
Костик, забить в базу - значит отдать бабки..., а нафига тогда брать, если отдавать??? Я за 30 лет не прошел НИ ОДНОГО левого ТО - чего и вам желаю!! Можете смеяться..., ёрничать..., но я считал и считаю, что действие законов (не их, которые они устанавливают..., а настоящих - которые нужны на дороге!!!) начинается с нас самих!!!
Основная причина покупки - Машина не пройдёт ТО, например из-за какой то неисправности, или из-за тюнинга, который внезакона, причём практически любой!! Для приведения ко всем нормам нужно затратиться значительно больше, чем техосмотр. Например авто затонировано вноль по кругу. Снять тонировку, а потом заново затонировать выйдет минимум в 1,5 т руб, а заветный талончик в 1000 р. При этом тонировка остаётся, 500 р экономии и не нужно стоять в очередях для проверки авто.
Кстати у нас уже лет 5 технический осмотр ТС проводит частник. Талон выдает, проверяет аптечку пожарника, номера на авто гаец. При этом гаец получает квиток госпошлины в 300 р, и частник примерно столько же (292 р вроде с легковой). Так что если гаец возьмёт за услугу 1000 р, то он может заплатить госпошлину за талон и 700 р в карман, или поделиться с частником (напрямую, что не облагается налогом) и получить 400 р.
Может я что недопонял. ТО каждый год проходится, ну в этом году не растонировался, купил талон. А на следующий год - или снимать тонировку или опять покупать. Сколько лет нарушать правила, столько и покупать ТО.
Следить за машиной нужно однозначно ТО тут не при чем, и ТО стоит далеко не 1000)) легально пройти тех осмотр конечно же можно но встанет каждый год в хорошую копейку, куча гимороя - потраченного времени и нервов. Не знаю поддержат ли меня ... в Москве гиморно даже снять поставить машину (не во всех правда отд МРЭО МОТОТРЭР) , бывает по связям и знакомым просто просят помочь чтоб не терять потраченные нервы. Повторяюсь не во всех отд. но частенько бывает. А про ТО петрушка не лучше, и это вовсе не значит что мы заелись москвичи - сам лично видел как новый ЛОГАН не прошел ТО)))) официально, я посмеялся и поехал дальше ... владелец логана долго возмущался говорит что новую машину ехать менять чтоль??? на что ответ - устраняйте, приезжайте следущий)))) да существует куча мелочей до которых вправе инспектор доеб..ться. ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения