другими словами это назвать можно, но сложно. Выходной день, весна, гараж и замена МСК на машине Ивана. Работа спорится и идет к завершению. загвоздка возникла в отсутствии хомута. Благо моя машина рядом, сели поехали в магАзин, настроение бодрое - рулим. На светофоре стоим за какойто коптилкой прикалываемся: - вот ведь воняет - Аха воняет... - помойму это не он воняет... - бля.. это мы воняем втечении пары секунд салон заволакивает едким дымом, глушимся, аварийка (прикидываю где огнетушитель, и хватит ли его) открываю капот и ни намека на задымление (осенью ловил КЗ аккумы на массу вот и сейчас на этоже погрешил). Подрываемся в салон, дым рассеивается - значит не горим, уже хорошо. стоим моргаем аварийкой прикидываем что погорело. включаю зажигание - все робит, завожусь - все нормально! приезжаем в гараж приборка не горит... аха уже теплее. нашел замыкание в бордачке с цоколя подсветки клемма слетела ну от нее и полыхнуло. предохранитель не помог, оплавился и в разьём стёк. в итоге меняем машины в гараже начинаем мою причесывать. Вот как это еще назвать если не ревности?
+1 - 2 30и амперника растеклись - хорошо что в блоке дополнительных передов, иначебы коммутатор на выброс потом пошел на разборку баварцев и натырял оттуда Про патрон в бардачке - известная штуковина - тоже было - но пред спасал...
надо наверное туда пред врезать,чтоб избежать такой кикоз.
Да вобщем то нормальный защитить такую цепь может - просто наполовину дело в патроне и его конструкции (он там крепится довольно специфически и от старости балтается).... ну и собственно проверьте проводку - на +ом (зеленосером) проводе поверхмеленькой клеммочки должен бы идти пластиковый корпус разъема - если нет/треснул или на всякий случай - обмотать клеммочку изоляцией и с запасом чтобы выходила за пределы клеммы - на случай отлетания и падения на массу (но правда он там здорово сидит - и рукой то не снимишь не то что бы отвалиться, возможно он отвалился с куском ответной клеммы плафона - тогда все бесполезно)
А у меня решение кардинальное - нет ни плафона ни бардачка - нечему коротить
По идее - можно переделать например на светодиоды (полоска сверху на торпеде) и запитать от этих проводков - они не греются, жрут мало и долговечные - можно оставить на постоянном включении (при включнных габаритах)
А у меня решение кардинальное - нет ни плафона ни бардачка - нечему коротить
тоже решено было кардинально защитить путем вырезания этих проводов. изоляция оплавилась практически до кожуха жгута (который под водительской полкой крепится. вот до самого его провода пооткусывали, а так как заизолировать изолентой возможности уже небыло то залепили это место холодной сваркой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения