Очень жалко человека и еще жальче Ауди - на что ей такие мучения Но пословица есть - хочешь сделать хорошо - сделай сам... это конечно сложно ко всему прицепить... но для этого и существуют клубы типа нашего и АК...
Ну наши сервисы тоже не брезгуют наживиться на клиентах с лишком. Про сливание бензина я промолчу, зато порою снимают хорошие запчасти, мне вот мои же соседи по старому гаражу когда машинку делали шаровые новые унесли. Один сервис если загнать машину на кап ремонт двигла или кузовщину взял за правило перебирать подвеску и тормоза. Вот скажем на газели которая была с пробегом в 1000км но на мкаде ее благополучно разбили поменяли аморты и рессоры, а потом поставили перед фактом. А кузовщина....тут тоже раздолье бесчинству. Скажем девушка погнула слегка столбик ну крыло под замену и выправить капот на 15шке, ну и сколько они попросили??? 40т.руб.!!! уголок крыла просто приварили и даже не замазали с задней стороны там уже ржа полезла, а предъявили чек на новое. Плюс приписали покраску задницы, там они просто крышку выровняли и сколы подкрасили. Поскольку машину в этот сервис гнал я, я и пришел с ней ее осматривать. В итоге подтянулись ее родственники которые подтянули надзирающие органы. Цена вопроса упала на 35 тысяч. Есть еще один офицальный сервис ГАЗа, который проводит качественный ремонт и мохинацыи в документах не гарантийных машин. При ремонте тормозной системы дали гарантию в 3000 км, но в бумагах указали пробег на туже цифру меньше, выйдя за вороты сервиса гарантия кончится. А другой их офицал в случае гарантии считает что порванный пыльник наконечника вина владельца. Ну а застывшей клапан в закрытом положении(слава богу в таком) на двигателе крайслер как всегда вина плохого бензина.
Ох...ть!!! За такое не грех по репе! У меня был случай. Был стук, на месте авто шатаешь- ничего, при езде стучит. Меняли все сайлены, наконечники, и опорный а виной была, тяга стабилизатора. Дома уже случайно определил. Спецы....
Так вот. Менял на СТО опорный подшипник. Раскрутили все шо можна для снятия стойки. Вообщем поменяли его. При разборке открутили шаровую возле ступицы, а вот при сборке болт поставили М8 какой был, родной то М10. Я не следил за всем, а стояло! Так вот накануне моей свадьбы появляется новый стук, старый не пропадал. Думаю ладно потом разберемся. В семь утра отправляю брата за букетом, через 2 мин звонок со словами ОТПАЛО КОЛЕСО. Я в шоке на 9,00 по жену и в загс, а тут..... Разбило тот болтик, и на яме качнуло и выскочила шаровая. Хорошо что скорость была 20км/ч. Крыло не погнуло. Короче не буду расписывать все, по времени вложился. Но возможен был и другой сценарий если бы не вылетело в тот момент. По плану на машине должны были родители ездить, а если бы на 70км вылетело ? Вывод: Мужики после СТО надо все лично проверять если уж заехали. !!
Еще случай. Десятка друга после кап ремонта подвески приехала расхлябанная и стучащая. Его дяди было пофиг! Сказал забирай разбирешся. Окозалось стояло все новое но не одна гайка и болт небыли закручены.
я считаю что в этом лохотроне виноват только владелец автомобиля!!!!! он сам выбрал "вроде в приличный сервис" причем тупо с виду скорее всего! и винить ,кроме себя, ему некого. для чего существуют друзья и знакомые советчики???????? друг как то форда разбил и никого не спросил как лучше сделать, отдал в сервис "ШАРАШ-МОНТАЖ" - чуть разбитой машины не лишился !
У меня сварщик на работе тоже как то отдал в "сервис" свою 110 Жигу, так то он сам в основном ковырялся, а тут было с мозгами что то....., вроде что то сделали, а через год где то он полез под нее на яме и обнаружил что КПП то у него вся на герметике - по всем стыкам вылез, а машина то еще почти новая была, так что махнули в легкую.... Так что Сервис-Сервису рознь!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения