Сегодня смотрел машинку, хотят продавать. Свечи у хозяина были г..о. У меня в гараже были рабочие, но правда не чистые, в нагаре. Всё некогда было почистить. Вкрутил их не чистя, завелась без проблем, поехали. Проехал на ней 90 км, из них 70км по трассе со скоростью 100-110 км. Подъехали к моему дому, выкрутил свои свечи, продавец уехал. Судя по свечам, какое мнение о движке имеется?
та не это норм еще видал и похлеще.. и которые еще ходят и менятся не собираются))
plumbum писал(а) :
Вкрутил их не чистя, завелась без проблем, поехали. Проехал на ней 90 км, из них 70км по трассе со скоростью 100-110 км. Подъехали к моему дому, выкрутил свои свечи, продавец уехал.
Я тут прикинул, что свечам просто не хватило времени полностью очиститься, так как всего проехал 90км. Когда вкручивал их, то изолятор и электроды (боковые и центральный) были такие же черные, как на фото низ резьбы (торец). Сегодня съездил посмотрел эту машину на эстакаде. Все терпимо. Надо зятю звонить, пусть приезжает. Машинку-то для него искал.
Нормальные свечи, вот только эксплуатировались видимо на 95 бензусе, красный изолятор говорит о высоком содержании железа, ну и смущает то что после 70 км по трассе не очистилась юбка, при езде по городу юбка всегда черновата, при езде по трассе должна чистится, возможно чуток переобогащенная смесь, хотя можт фотка просто так передает цвета. Я всегда всем рекомендую лить 92-ой и после него свечи без красного налета и серого цвета, если смесь в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения