Доброго утра, дня, вечера, форумчане и любители Audi!!! Осенью 2009 г. приобрел Audi 80 b4 с пробегом в 190 000 км. Двигатель: 2.0 Инжектор Тип кузова: Универсал . Но дело вот в чем. Отец "мечется между" тем что бы переделать двигатель из инжектора в дизель. Одни говорят, не стоит этого делать, другие - меняй и ставь дизель, все будет нормально. Склонение идет в сторону дизеля (на протяжении 15 лет ездит на VW Jetta 2 1.6D). Дизель экономнее и дешевле, да и дастать топливо "подешевше" проще. А вот на 92 не особо наездишся. Помогите, пожалуйста: за и против, только не в общих словах, а конкретно напишите. Лично я не хочу ничего переделывать, так как устраивает и 2.0E. Спасибо.
Проще будет тогда купить дизельную аудю, но не мучить эту! А если нужен более дешёвый вариант, то мне кажется самый оптимальный вариант поставить ГБО. К примеру, у нас бензин 92 стоит 21,20 а газ 9,50. -----> 9,50*2=19,00 руб. 2 литра. Проедешь за те же самые деньги в 2 раза больше. Я на восьмёрке ездил, вёл статистику. За 8 месяцев я потратил 16000 руб. на газ. Если бы ездил на бензине, то вышло бы около 34000 итого экономии на 18000 руб. Оборудование ГБО можно поставить в пределах 12000 руб.
На счет ГБО: если уж дело пойдет на передел, то какого производителя ГБО лучше всего для Audi. У нас в Беларуси газ стоит 1450 (14 RUR) и 92 2870 (28.7 RUR) практически в 2 раза дороже, как сказал EuroUMA(у Вас сейчас ГБО или БЕНЗИН??? Да и как в обслуживании ГБО???). Не будет ли мучением переделки из БЕНЗИНА в ГАЗ???
Нет ну я такой товарищь которому вечно не сидится... Но что подразумевается под переделать в ДИЗЕЛЬ... как бы ты не старался но блок и ГБЦ от твоей АВК на дизеле не поедут... т.е. вердикт для переделки только 1 - взять донора с дизелем и замнить ВСЕ!!! Но какой в этом смысл - если даже двигатель придется менять???? Варант оставить номерной агрегат (т.е. блок циллиндров) не прокатит - компрессия у АВК - в лучшие годы была 12 - а для дизеля это совсем никак - поршня искать / на заказ точить???? Проблем с ГБЦ тоже много - сядет ли ГБЦ от 1.9 дизеля на 2.0??? А дорабатывать свою - не реально.... ВЫВОД - либо полный свап от 1.9дизеля... либо оставить все как есть и думать в сторону ГБО... PS Вообщето у АВК предписанный бенз 95й...
Ничего личного, но это блажь какая-то. Это всё равно, что купить батон и пытаться переделать его в буханку черного. PS ABK не гнушается и 92м без ощутимых потерь в динамике.
А не столкнусь ли с теми же проблемами (в случае из БЕНЗИНА в ДИЗЕЛЬ), которые возникнут при переделке из БЕНЗ в ГАЗ??? Да и такой вопрос, совсем не в тему, каков расход: город, трасса, смешанный??? з.ы Да уж на 95 не особо наездишься)))
Мой совет ставить ГБО, сам эксплуатирую на 2-литровом моторе, расход в смешанном цикле 10-11 литров. Если ставить у грамотных установщиков, то НИКАКИХ проблемм с двигателем не будет, там вмешательство минимальное, зависит конечно от того, какое поколение ГБО ставить.
Мой совет ставить ГБО, сам эксплуатирую на 2-литровом моторе, расход в смешанном цикле 10-11 литров. Если ставить у грамотных установщиков, то НИКАКИХ проблемм с двигателем не будет, там вмешательство минимальное, зависит конечно от того, какое поколение ГБО ставить.
Спасибо Quimitiria за совет. Осталось только еще подумать над тем, какое ГБО приобрести (производитель). Да, нужны еще более веские утверждения в сторону того, чтобы неменять на ДИЗЕЛЬ а ставить ГБО??!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения