вобщем ели-ели дотянул до ближайшей заправки... заливаю 10л и еду.... еду-еду и тут бац, на обгон не идет, пчихает, шмыхает, газу чуть-чуть даю - теряет обороты...на второй до 40 км/ч ели-ели набирала...макс скорость что смог набрать 75-76 км/ч... остановился заглушил... завожу заводится норм... газу в пол на нейтралке - нормально все.. не пойму в чем дело... приезжаю домой, открываю крышку воздушного фильтра и вот те на ! ! ! воды - хоть бери плавай! и сам себе думаю: йокараныйбабай! это по такой то цене (9.5 UAH = 34.00 RUR) бензин еще и с водой... бонус блин получил
Даааа уж!!! Качество все растет!!! Думали - ну, куда уже выше, ан нет ...находят умельцы новые пути!!! Вот в соседней теме ссылку давал, про передачу о качестве бензина на наших АЗС, вижу и в хохляндии до денюг жадные тоже - от москалей научились или и сами умели???!!! http://files.mail.ru/KHJCUJ
А я сегодня после недели стояния еле завел, ну нет у немецкого насоса ручной подкачки а жаль. Потом смотрю обороты сами повысились и плавают. я в шоке! заправился на фирменой заправке и по приезду в гараж стало все хорошо. заывтра еще посмотрим.
Сам думаю: ездить или нет за 20 км заправляться на заправке Shell? Далековато, бензин по 24.85, но хороший. Обычно сам заправляюсь на ТНК Pulsar, но после того Shellовского расстроился и стал лить обычный. Гуано в сравнении с тем.
есть подозрение, что это не бензин с водой, а конденсат испарился из масла. Вода бы не вспенилась на выходе сапуна, а по фото выход весь в пене. По многу км за раз накатываешь?
Что то я тоже сомневаюсь по поводу воды в бензе. Форсунка распыляет в низ на заслонку а там засасывается в цилиндры и ни как на поверхность кастрюли не может попасть. Сам попробуй а может и пробывал на холостом ходу закрыть ладонью отверстие над форсункой засос воздуха приличный. Тоже думаю конденсат попёр, от его избытка
По моему здесь нельзя рассматривать работу двигателя, как нормальную, если глянете на фото то там вверху и выхлоп в кастрюлю был вроде... поэтому все может быть ИМХО.
У себя недавно снимал трубку отсос картерных газов там тоже этого дерьма было , сам весь перемазался под капотом всё улил пока вытащил её от туда да потом вытекало и промывал долго. И ещё керкером на мойке очень хорошо промывать сетку в клапанной крышке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения