Год назад купил аккумулятор "Forse", по всему видимому подделка. на него дали год гарантии, год он отработал и все, отдал концы... пока ездишь - нормально, генератор ганяет... постоит сутки - и фиг заведешь, иногда даже бензонасос не качает...
одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело...
Большого опыта нет, т.к. каждый день не меняю, а то что раньше было не в счет ...после своего родного (у меня был 6 лет), поставил Варта Сильвер...вот уже 7-й год без проблем!
причины может быть две-новый,первый раз был залит сразу электролитом с плотностью от 2.6 и выше(положено 2.2-2.3 идозаряд до нужной 2.8)и по этой причине произошла сульфатация пластин(покрытие оных окислом препятствующим процесу заря\разряд) первая причина.вторая- не нормальная работа гены\таблетки в следствии чего опять-же произошла сульфатация пластин вследствии неправильного режима заряда(слишком малый ток,слишком сильный ток)вот иразбирайся!десульфатация акума возможна импульсным зарядным устройством но только в случае не более25-30 процентовсульфатации,с учетом срока(год)наврядли уже....неплохие акумы российского производства титан.
фу-ты 1.2 заливной и 1.28 рабочий !кнопочки не те срабртали!простите засранца те хто уже поднял до такого состояния :D эт про колеса думал а о акумах писал вот такой симбиоз получился
Незнаю как у тебя, у меня на ВАЗ 2109 стоял "Forse" и щас на 80-ке стоит тоже "Forse" которому после этой зимы уже пошел четвертый год. Я его не разу не заряжал и нечего с ним не делал. А Валериной Варте Сильвер пора уже памятник ставить, хотя если все правильно делать будут служить долго.
Бочку брал с АКБ Варта Сильвер. Проездил три с половиной года без нареканий. После продажи бочки поставил её же на Реноху ( а в бочку такую же новую купил ). И вот уже летом будет два года как на Рено стоит. Вечный аккум
дело в том что на НИВЕ стоял ISTA (которым запускаю двиг после простоя) 3 года.... около года стоял на 80-ке, заряжался 1 раз, так как забыл вырубить габариты))) а этот Forse какой-то не такой как нада походу подделка, раз у Gremlin, стоял и все было норм...
а когда покупал бочку, то там стоял АКБ еще с 1991г. что за фирма не знаю, наклейка слетела еще до меня...
Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает?
так отож и странно...
вот скок выдает генератор))
"Трехфазный генератор переменного тока
Мощность
Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении."
ну ампераж своего я не знаю... нада посмотреть....
Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д.... Возьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо И результаты в студию!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения