audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Кватра вопрос чайника....
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=2259
Страница 1 из 2

Автор:  vasiliy4 [ 21 янв 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Кватра вопрос чайника....

Уфф! в общем решился я, и создал тему. Ну не могу я никак допереть... по ощущениям с просто переднеприводной машиной, на льду она себя ведет как то по другому, не наю как описать... Моя в свою очередь от обычной переднеприводной машины ведет себя как заднеприводная, т.е. если я газу нальду добавлю, то меня не выравнивает в заносе, а как будто заднее колесо продолжает в занос вести при выключенном диффе. Если диф включаю, то машина при резком трогании начинает морду заносить....

В общем никак я не могу понять как работает/должен работать полный привод на кватре моей. А пару человек чтоб понаблюдали со стороны чет как то не могу выловить никак.

Вариант первый.
при обычном движении машина едет только передним приводом, левое или правое переднее колесо ведущее.
при включении блокировки диффиренциала заднего включается колесо по диагонали, или оба грести начинают? И что происходит с передним приводом, блокируются коллеса? или продолжает вести одно переднее колесо.

вариант второй. (как мне объяснил бывший владелец)
при обычном движении крутиться переднее колесо, и заднее по диагонали.
При включении диффа, крутяться три колеса, оба задних, и одно переднее. т.е. три колеса ведут? или все же четыре?

Вариант третий. ( как было у папы на фольцвагене пассате вариант)
При обычном движении крутиться переднее колесо, левое или правое. при пробуксовке включается заднее по диагонали.
При включенном дифе так же как варианты первый и второй(на фольце не было блокировки диффа).

Автор:  xoro [ 21 янв 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

Вот темка почитай...
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=26878
http://forum.audipiter.ru/index.php?showforum=60

Автор:  vasiliy4 [ 21 янв 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

хм, прочитал значит я все это дело. понял пока что одно.
что принцип работы у моего привода такой как описал во втором варианте,
т.е. по диагонали крутятся колеса распределяя нагрузку на колеса одинаковую при хорошем покрытии....
Если переднее начинает буксовать, то до 80% нагрузки передается на заднее колесо...
Т.е. получается что в моем случае в заносе лучше газ не бросать, и рулем не крутить... а все делать как будто еду с передним приводом, но не забывая что и задний крутит... обоги я запутался... нада папину забрать переднеприводку, и свою, и налед посравнивать и потренироваться....
Если я ошибся, поправьте меня пожалуйста? :D

Автор:  semen80 [ 21 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

у тебя на кватре при включенной блокировке заднего редуктора задние колеса крутятся сразу оба на то и там блокировка стоит.а передние независимо от того аключенна блокировка или нет тяга идет на то которому легче буксовать .при выключенной блолокировке заднего моста крутится то которому легче сорватся в букс .

Автор:  vasiliy4 [ 21 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

вот кстати видео которое понравилось про тест кватры...
http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUg ... _embedded#

Автор:  semen80 [ 21 янв 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

кстати на кватре при поломке одного из 4х приводов машина встанет .если конечно не оборвет один из задних то тогда включив блокировку редуктора машина поедит

Автор:  vasiliy4 [ 21 янв 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

Спасибо за ответы. Кое что я для себя понял. Осталось теперь её поэксплуатировать нальду, чтоб понять как ездить в заносы например. да и вообще как на скользкой дороге ездить.
Ощущения как уже говорил выше, вроде еду с передним приводом, а при заносе когда пытаюсь газу добавить, то ведет себя непонятно как. Хотя в тоже время на переднеприводной машине она сразу в выравнивание выходить начинала. А меня один раз крутануло так что пока вертело, я уже считал во что мне может обойтись ремонт машины в зависимости от того куда улечу с дороги, но тьфу тьфу все обошлось. После этого случая я на гололеде выше 30-40ка км в час вообще не езжу... страшно становиться.

Автор:  semen80 [ 21 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

а это хорошо что за ум взялся

Автор:  vasiliy4 [ 22 янв 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

Ну смотря в каком смысле за ум взялся )
Если считать тот случай когда меня повертело на дороге, то я в общем то не гонял никогда(всего то в сентябре права получил)...
А вот если взять в расчет что я езжу на квадре с начала октября(вроде), а только вчера узнал что привод задний постоянный... вот это второй вопрос...
Я почему решился сюда написать с этим вопросом, встретился вчера с бывшим хозяином, он мне и объяснил что к чему.
А я наивный полагал что в обычном режиме только перед ведет, а при включении диффа подключаются оба задних. И кто то сказал что дифф отключается на 40 км в час, а потом выяснилось что на 25ти... и я очень расстроился этим, получалось что от привода то толку почти никакого. разве что на снегу где нить выкатить, да в лесу иль по полю "погонять." т.е. медленно поездить.. потому уже и продать её хотел....

Автор:  xoro [ 22 янв 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кватра вопрос чайника....

На кватре надо учится ездить, а для новичка это конечно сложно(первое время) Но зато когда научишься то будешь получать кайф от вождения...
Вот видео в контакте, про кватру на снежной дороге, мне оч.нравится..
http://vkontakte.ru/video-58913_146299079

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/