audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Посоветуйте нормальный аккумулятор http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=221 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MorG [ 25 май 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Год назад купил аккумулятор "Forse", по всему видимому подделка. на него дали год гарантии, год он отработал и все, отдал концы... пока ездишь - нормально, генератор ганяет... постоит сутки - и фиг заведешь, иногда даже бензонасос не качает... одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... П.С выкимают первые три банки от минуса... |
Автор: | valerun [ 25 май 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Большого опыта нет, т.к. каждый день не меняю, а то что раньше было не в счет ...после своего родного (у меня был 6 лет), поставил Варта Сильвер...вот уже 7-й год без проблем! |
Автор: | dost [ 25 май 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Quote (MorG) одним постоянно завожу (с дедовой "НИВЫ" biggrin ) снимаю и на заведенный двиг ставлю свой... ну этож не дело... dry Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает? |
Автор: | RUS 94 [ 25 май 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
причины может быть две-новый,первый раз был залит сразу электролитом с плотностью от 2.6 и выше(положено 2.2-2.3 идозаряд до нужной 2.8)и по этой причине произошла сульфатация пластин(покрытие оных окислом препятствующим процесу заря\разряд) первая причина.вторая- не нормальная работа гены\таблетки в следствии чего опять-же произошла сульфатация пластин вследствии неправильного режима заряда(слишком малый ток,слишком сильный ток)вот иразбирайся!десульфатация акума возможна импульсным зарядным устройством но только в случае не более25-30 процентовсульфатации,с учетом срока(год)наврядли уже....неплохие акумы российского производства титан. |
Автор: | valerun [ 25 май 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Рустам, чё то ты перепутал .... Плотность электролита для Северных районов 1,27, а для южных и средних 1,23-1,25, но никак не 2,2 |
Автор: | RUS 94 [ 26 май 2010, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
фу-ты 1.2 заливной и 1.28 рабочий !кнопочки не те срабртали!простите засранца те хто уже поднял до такого состояния :D эт про колеса думал а о акумах писал вот такой симбиоз получился |
Автор: | Gremlin [ 26 май 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Незнаю как у тебя, у меня на ВАЗ 2109 стоял "Forse" и щас на 80-ке стоит тоже "Forse" которому после этой зимы уже пошел четвертый год. Я его не разу не заряжал и нечего с ним не делал. А Валериной Варте Сильвер пора уже памятник ставить, хотя если все правильно делать будут служить долго. |
Автор: | GLUHONEMOY [ 26 май 2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Бочку брал с АКБ Варта Сильвер. Проездил три с половиной года без нареканий. После продажи бочки поставил её же на Реноху ( а в бочку такую же новую купил ). И вот уже летом будет два года как на Рено стоит. Вечный аккум |
Автор: | MorG [ 26 май 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
ага...намек понял.... дело в том что на НИВЕ стоял ISTA (которым запускаю двиг после простоя) 3 года.... около года стоял на 80-ке, заряжался 1 раз, так как забыл вырубить габариты))) а этот Forse какой-то не такой как нада походу подделка, раз у Gremlin, стоял и все было норм... а когда покупал бочку, то там стоял АКБ еще с 1991г. что за фирма не знаю, наклейка слетела еще до меня... Добавлено (26.05.2010, 16:20) --------------------------------------------- Quote (dost) Странно что у тебя еще после таких манипуляций регулятор напряжения не помер генератор то сколько вольт выдает? так отож и странно... вот скок выдает генератор)) "Трехфазный генератор переменного тока Мощность Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении." ну ампераж своего я не знаю... нада посмотреть.... |
Автор: | valerun [ 26 май 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте нормальный аккумулятор |
Дим, тебя спросили не какой максимальный ток твоего генератора, а какое напряжение он выдает в рабочем режиме... От этого зависит как он заряжается и т.д.... Возьми тестер и измерь на ХХ, на 1200-1500 об, на 2000 об ...дальше не надо И результаты в студию!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |