audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Фигасе тазик с ротором. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=1942 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andy7902 [ 14 дек 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Всегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным давно. http://www.youtube.com/watch?v=EbNeAZthOxw Тех. обслуживанием таких движков занимаются в Тольяти. Теоретический ресурс двигла 125 тыщ.км. Практический ресурс составляет примерно 60 тыщ.км. --------------------------------------------------------------- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РПД ВАЗ-415 Объем 1.3 л. Мощность при 6000 об/мин - 135 л.с. Время разгона с места с переключением передач до100 км/ч, сек - полной массой 9,5 - с одним пассажиром 8,5 Максимальная скорость: - на первой передаче - 50 км/час; - на второй передаче - 90 км/час; - на третьей передаче - 130 км/час. Максимальная скорость - 190 км/ч Расход топлива на 100 км, не более, л - пpи скоpости 90 км/ч 7,8 - пpи скоpости 120 км/ч 10,5 - гоpодской цикл движения 14,5 ------------------------------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101 |
Автор: | VZor44 [ 14 дек 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
А изобрел то их немец - Ванкель. Так их и прозвали, но не пошли они, ресурс мал. Правдаэто было давно... |
Автор: | andy7902 [ 14 дек 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Quote (VZor44) А изобрел то их немец - Ванкель. Ну да он, токо я сегодня узнал что их на тазы ставили, раньше думал что только мазда их в серию пустила. |
Автор: | slammachine [ 14 дек 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
вы чо я вот знаю что, роторные раньше ставили на авто спецслужб |
Автор: | FryPpy [ 14 дек 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
А помните NSU RO 80??? Была на этом форуме темка:) Это нам ближе) По теме - видел гаражданский РПД - в кузове 9ки (на одной выставке) - поразило что под капотом очень пусто:)... Но ресурс в 60тк - это не серьезно... хотя для гонок возможно это допустимо - 1 из теорий - в машине ничего не должно быть лишнего - желательно так рассчитать конструкцию чтобы прийдя на финишь первой машина развалилась на части закатившись в боксы... так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:) |
Автор: | andy7902 [ 15 дек 2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Quote (FryPpy) NSU RO 80??? Quote (FryPpy) так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:) Тут все может быть, в пример приведу своего товарища, гасает на кадете, все собрано с железа с разборок, и не за такие уж большие деньги. Тут он с черканом тягается, правда темка про черкана, но если все просмотреть друган черкана уделал. http://bomba.crimea.ua/forum....start=0 За другана обидно, ему б финансовую поддержку, он бы такого зверя сотворил, а на его жопеле не раз катался, ощюшения словами не передать, одно слово- бомба. Добавлено (15.12.2010, 00:05) --------------------------------------------- Да там один парень пишет, типа от скалика начинка стоит, неправда, начинка вся опелевская. |
Автор: | Alexgusan [ 15 дек 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Quote (andy7902) NSU RO 80??? Не могу найти. http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1307-1 |
Автор: | GLUHONEMOY [ 15 дек 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Когда помнится пришла пора менять свой первый ТАЗ 21053 на зубило (типо поднимался ![]() |
Автор: | Морячок [ 15 дек 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Quote (andy7902) сегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным скажу более у маздоротора и тазоротора колено одинаковое (в городе один тип не мог найти колено на свой лютый роторный таз и заказывал колено от мазды). вполне возможно что это одна и та же конструкция. |
Автор: | andy7902 [ 15 дек 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Фигасе тазик с ротором. |
Alexgusan, Спасибо, эту темку как-то пропустил. Наверное раньше многие компании пробовали роторный двиг, да низкий моторесурс не дал им долгую жизнь, а жаль моторчик неплохой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |