Вобщем у моего знакомого, в сигаре стояло 5 горшковое дизельное двигло. Разломало у его распредвал. И решил он поменять двигатель, купил за 1200 у.е. ТДИ от В4. Двигатель коекак он впихнул. Ксати интересный в сигаре стоял насос на гидрик, он усиливал ещё и тормоза. На движок от В4 он не подошел. Теперь ему придеться ещё и вакуумник ставить. Лепит короче непонятно что. Вопрос. 1. Где вязть инфы на движок от TDI от В4. 2. У знакомого на движке не хватает интеркулера, но он уверяет что без его двигло мощности не потеряет, так ли это?.
Добавлено (10.12.2010, 17:56) --------------------------------------------- Кстати тут на сайте вроде не видел что бы кто нибудь отписывался про дизельный двигатель, они эксклюзивные что ли или не ломаються совсем
Был человек отписовался про дизель, и после этого я его расхотел! Человек живет в Калиненграде и он хотел продать дизель. С его слов в немании любят дизеля НО расходуют их до последнего и на русь они попадают восновном под исход. Из других источников турбированные дизеля на бочках подвержены проблеме прогорания прокладки под головкой( кстати с газонами у нас теже проблемы) шумность выше экономия на топливе уходит на обслуживании( масло и фильтра чаще надо менять) сложность зимней эксплуатацыи....и прочие. И когда бочки масово завозились дизиля у нас в стране были на камазах тракторах мазах и прочих рабочих лошадках да и качество не очень было. Дизель хорош тем кому саляру девать некуда как мне например Но у меня бензин.
1 мой друг (тоже бочковод когдато) -вот он просто не представляет машину без дизеля... и 80ка была В3 и дизелякой и Г2 он переделал на дизеля (притом недавно он еще раз поменял двигло - теперь на AFN от А4 - 110лс с объема 1.9)... и еще помойму у него Г1 с дизелем есть) Вобщем фанат...
Я так и не понял чтоже это за движек такой на 100тке... если это 44ка - то скорее всего это обычный 2х контурный насос гура - может попробывать его прикрутить заместо штатного насоса к 1.9??? но судя по внешнему виду - он дюже другой, да и трубки какие нибудь упрутся скорее всего...
Про куллер - все куда проще - да не будет охлаждаться воздух... на турбо бензине это скорее всего привело бы к жутчайшей детонации, на дизеле - если я не ошибаюсь ДТВВ стоит перед турбой - т.е. он не узнает что пошла горячка но скорее всего мозги чего нить подрегулируют поняв что что-то тут не так... BTW еще на старом форуме 1 дизелевод вообще удалил турбину и говорил что ничего едет дизеляка и без нее...
Вообщето дизелебочководы есть в клубе но их не много... двигатель 1.9 ТДИ (1Z) - очень удачный и распространенный - ставился очень долго и на многие машины без серьезных изменений, а позже еще и апгрэйдился (AFN) - можно попробывать поискать инфу про него на ранних А4, А6 - гольфах, пассатах тех времен - 91-98... В книжке ЭТЗОЛЬДА (про В4) есть материал про дизеля - но вот 1 но - разобрать двигатель можно и без книжки, а вот починить топливную аппаратуру у дизеля или турбу - боюсь тут и книжка не поможет... дизеля они всем хороши но ремонт может оказаться дороговатый (МХО)....
накрылась на газоне турбина! Осевой люфт стал таким что лопости задевали за корпус. Купили новую НАШУ, опа а проблема пусть и меньше но есть! Взяли чешкую.....без проблем. Но родилась в моей голове мысль! Перебрать турбину! И что? Не сложности нет вообще главное правильно собрать, но подшипника там нет, а есть втулка медная которая износилась по внутреннему диаметру и найти ее нелегко сделать тоже. Вот так я осознал что ремонт турбины сложен скорее всего в поиске комплектующих а не самом ремонте, и скажем на газоне он не стоил трудов проще сразу купить новую. Кстати газон с интеркулером и правда повеселее крутится чем без него, даже при наличие электронной педали газа, которая скажем на газели душит разгон просто катострофически особенно на повышенных передачах.
электронаая педаль газа на газели оО ....мой мир рухнул....
На газели с уазовским движком! Я столько слышал лестных слов об этом сочетании что когда она попала в мои ноги руки и тело мое рухнуло в водительское кресло......оказалось все ложью! Информативность страдает динамика хуже 406 карберной, на обгон идти стремно. Газ отпустишь а она газует, плавно тронутся не реально короче не в кайф она мне была. А вот с двиглом от крайслера!!!
Кстати на газоне эта самая педаль очень даже, но там дизель. И к слову на этот дизель с его впрысковой системой питания с мозгами и кучей датчиков бываете просто найти запчасти, а в каком нибудь колхозе.....ну это другая история.
Инсталяция продвигаеться по немногу, примудрил он насос от гидрика всетаки. Поставил не в низу как должно быть, а вверху. Теперь мучается с полуосями и радиатором, родной радиатор который у его стоял на пятицилиндровом движке не помещается. Кстати насос топливный он заменил на механический, раньше говорит что стоял с электронной педалью газа. Блин фоток где нибудь хоть взять, глянуть что у его там был за насос такой электронный. Мозги наверно шли к тому насосу... Вчера он её уже заводил, работает както не ровно, плавают маленько обороты. на слух звук мотора, галимый МТЗ-80 Сегодня вечером вобщем сфоткаю его машину и мотор, завтра выложу фотки
D_E_N_I_S_Z_V, ДА - у 1Z - электронная педаль есть и электроника в ТНВД, есть и мозги - но принцып все же механический и никаких насос-форсунок... выкинув все электронику из ТНВД он рискует нарваться на выход 1Z в ошибку и ограничение наддува (в турбе есть перепускной клапан)... что мешало оставить более молодой ТНВД??? и собрать всеже полный 1Z (c 90силами) - чем делать непойми что - скорее всего с неполной мощьностью для его тяжелой 100ки (скорее всего его родной R5 был мощьнее 1Z (если были 1Т или 3D))
Помню когда заводили AFN - воздуховодов нет. выхлопа нет - подкапотом куча проводки половина от AFN половина от гольфа родной - половина просто прикручена - кидаем хвосты на АКБ - с пол пинка заводится мотор (что вообщето странно) - потом вонь (выхлопа то нет) - потом радосный свист турбины (воздуховодов тоже нет:)....
Блин не сфоткал, его вчера в гараже небыло. Турбина точно у его свистит, очень отчетливо ее слышно. Я ему тоже говорил, купи распредвал. Родной двигатель был вроде 2,5 литра, мне тоже кажется он был помощней. Он кстати все меня угаваривает поставить себе дизель. Блин, хз и хочется и нафиг он нужен. на 1000 у.е. я столько бенза куплю что укатаюсь, да и продавать буду летом или весно наверно 80-ку, если батька растаможку не поднимет. такчто если что то клубникам за 3800 продам :), двигло масло вообще не берет, с кузовом естественно нет проблем, етож-ауди
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения