Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4     >>


D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#1     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 10 дек 2010, 17:56

Вобщем у моего знакомого, в сигаре стояло 5 горшковое дизельное двигло. Разломало у его распредвал. И решил он поменять двигатель, купил за 1200 у.е. ТДИ от В4. Двигатель коекак он впихнул. Ксати интересный в сигаре стоял насос на гидрик, он усиливал ещё и тормоза. На движок от В4 он не подошел. Теперь ему придеться ещё и вакуумник ставить. Лепит короче непонятно что.
Вопрос. 1. Где вязть инфы на движок от TDI от В4. 2. У знакомого на движке не хватает интеркулера, но он уверяет что без его двигло мощности не потеряет, так ли это?.

Добавлено (10.12.2010, 17:56)
---------------------------------------------
Кстати тут на сайте вроде не видел что бы кто нибудь отписывался про дизельный двигатель, они эксклюзивные что ли или не ломаються совсем smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#2     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 10 дек 2010, 20:03

ну без куллера потеря мощи будет небудет охлаждатся всасываемый воздух
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 10 дек 2010, 20:43

Был человек отписовался про дизель, и после этого я его расхотел! Человек живет в Калиненграде и он хотел продать дизель. С его слов в немании любят дизеля НО расходуют их до последнего и на русь они попадают восновном под исход. Из других источников турбированные дизеля на бочках подвержены проблеме прогорания прокладки под головкой( кстати с газонами у нас теже проблемы) шумность выше экономия на топливе уходит на обслуживании( масло и фильтра чаще надо менять) сложность зимней эксплуатацыи....и прочие. И когда бочки масово завозились дизиля у нас в стране были на камазах тракторах мазах и прочих рабочих лошадках да и качество не очень было. Дизель хорош тем кому саляру девать некуда как мне например smile Но у меня бензин.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 11 дек 2010, 22:38

1 мой друг (тоже бочковод когдато) -вот он просто не представляет машину без дизеля... и 80ка была В3 и дизелякой и Г2 он переделал на дизеля (притом недавно он еще раз поменял двигло - теперь на AFN от А4 - 110лс с объема 1.9)... и еще помойму у него Г1 с дизелем есть) Вобщем фанат...

Я так и не понял чтоже это за движек такой на 100тке... если это 44ка - то скорее всего это обычный 2х контурный насос гура - может попробывать его прикрутить заместо штатного насоса к 1.9??? но судя по внешнему виду - он дюже другой, да и трубки какие нибудь упрутся скорее всего...

Про куллер - все куда проще - да не будет охлаждаться воздух... на турбо бензине это скорее всего привело бы к жутчайшей детонации, на дизеле - если я не ошибаюсь ДТВВ стоит перед турбой - т.е. он не узнает что пошла горячка но скорее всего мозги чего нить подрегулируют поняв что что-то тут не так... BTW еще на старом форуме 1 дизелевод вообще удалил турбину и говорил что ничего едет дизеляка и без нее...

Вообщето дизелебочководы есть в клубе но их не много... двигатель 1.9 ТДИ (1Z) - очень удачный и распространенный - ставился очень долго и на многие машины без серьезных изменений, а позже еще и апгрэйдился (AFN) - можно попробывать поискать инфу про него на ранних А4, А6 - гольфах, пассатах тех времен - 91-98...
В книжке ЭТЗОЛЬДА (про В4) есть материал про дизеля - но вот 1 но - разобрать двигатель можно и без книжки, а вот починить топливную аппаратуру у дизеля или турбу - боюсь тут и книжка не поможет... дизеля они всем хороши но ремонт может оказаться дороговатый (МХО)....
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 11 дек 2010, 23:59

накрылась на газоне турбина! Осевой люфт стал таким что лопости задевали за корпус. Купили новую НАШУ, опа а проблема пусть и меньше но есть! Взяли чешкую.....без проблем. Но родилась в моей голове мысль! Перебрать турбину! И что? Не сложности нет вообще главное правильно собрать, но подшипника там нет, а есть втулка медная которая износилась по внутреннему диаметру и найти ее нелегко сделать тоже. Вот так я осознал что ремонт турбины сложен скорее всего в поиске комплектующих а не самом ремонте, и скажем на газоне он не стоил трудов проще сразу купить новую. Кстати газон с интеркулером и правда повеселее крутится чем без него, даже при наличие электронной педали газа, которая скажем на газели душит разгон просто катострофически особенно на повышенных передачах.

Это так к слову.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#6     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 12 дек 2010, 01:52

электронаая педаль газа на газели оО
....мой мир рухнул....
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 12 дек 2010, 23:27

Quote (nADOHOK(byPashka))
электронаая педаль газа на газели оО
....мой мир рухнул....


На газели с уазовским движком! Я столько слышал лестных слов об этом сочетании что когда она попала в мои ноги руки и тело мое рухнуло в водительское кресло......оказалось все ложью! Информативность страдает динамика хуже 406 карберной, на обгон идти стремно. Газ отпустишь а она газует, плавно тронутся не реально короче не в кайф она мне была. А вот с двиглом от крайслера!!!

Кстати на газоне эта самая педаль очень даже, но там дизель. И к слову на этот дизель с его впрысковой системой питания с мозгами и кучей датчиков бываете просто найти запчасти, а в каком нибудь колхозе.....ну это другая история.
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#8     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 13 дек 2010, 12:13

Инсталяция продвигаеться по немногу, примудрил он насос от гидрика всетаки. Поставил не в низу как должно быть, а вверху. Теперь мучается с полуосями и радиатором, родной радиатор который у его стоял на пятицилиндровом движке не помещается. Кстати насос топливный он заменил на механический, раньше говорит что стоял с электронной педалью газа. Блин фоток где нибудь хоть взять, глянуть что у его там был за насос такой электронный. Мозги наверно шли к тому насосу...
Вчера он её уже заводил, работает както не ровно, плавают маленько обороты. на слух звук мотора, галимый МТЗ-80 smile
Сегодня вечером вобщем сфоткаю его машину и мотор, завтра выложу фотки
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 14 дек 2010, 00:54

D_E_N_I_S_Z_V, ДА - у 1Z - электронная педаль есть и электроника в ТНВД, есть и мозги - но принцып все же механический и никаких насос-форсунок... выкинув все электронику из ТНВД он рискует нарваться на выход 1Z в ошибку и ограничение наддува (в турбе есть перепускной клапан)... что мешало оставить более молодой ТНВД??? и собрать всеже полный 1Z (c 90силами) - чем делать непойми что - скорее всего с неполной мощьностью для его тяжелой 100ки (скорее всего его родной R5 был мощьнее 1Z (если были 1Т или 3D))

Помню когда заводили AFN - воздуховодов нет. выхлопа нет - подкапотом куча проводки половина от AFN половина от гольфа родной - половина просто прикручена - кидаем хвосты на АКБ - с пол пинка заводится мотор (что вообщето странно) - потом вонь (выхлопа то нет) - потом радосный свист турбины (воздуховодов тоже нет:)....
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#10     Инсталяция в A100 (сигара) TDI от B4 14 дек 2010, 11:02

Блин не сфоткал, его вчера в гараже небыло. Турбина точно у его свистит, очень отчетливо ее слышно. Я ему тоже говорил, купи распредвал. Родной двигатель был вроде 2,5 литра, мне тоже кажется он был помощней. Он кстати все меня угаваривает поставить себе дизель. Блин, хз и хочется и нафиг он нужен. на 1000 у.е. я столько бенза куплю что укатаюсь, да и продавать буду летом или весно наверно 80-ку, если батька растаможку не поднимет. такчто если что то клубникам за 3800 продам :), двигло масло вообще не берет, с кузовом естественно нет проблем, етож-ауди
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB