Про тормоза ничего не понятно, а первову повезло, что жив... в десяти метрах ничего не поможет...да он еще и сам то выровнять еще не смог после поворота...
Просто понравились тормоза тоёты , если конечно правда. Но вот вчера перегонял хендай 7 тонник после первого нажатия головой в стекло, второе нажатие тоже было резким. Потом привыкал. А вот сев после него в бычок, чуть не расплакался! Он пустой а тормозить не хочет грустно.
Денис, ну ты как капризный мальчик!!! Садись за свой руль , а потом выпендривайся!!! АБСОЛЮТНО к каждой машине надо привыкнуть... педаль сцепления, педаль тормоза...оглядеться по обзору... А вообще лично я стараюсь за чужой руль не садиться....Это уже жизнь приучила... А когда уж ...............приспичило,,,,,,......... просят...... и никак не отбояриться.... сел , везу, но потом машину эту НЕ ОБСУЖДАЮ!!!!!!!!!!!! Скажешь честно - врагов наживешь...соврешь- сам душой пострадаешь.... Лучше на своей.............
Ну ролик старый.... там все в кучу и самое главное - НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭКАРУС ЕСЛИ ЭТО БЫЛО НА ПОДГОТОВЛЕННОЙ РАЛЛИЙНОЙ ТРАССЕ?!!!!!!! А так - у негож лампа загорелас - он полез переключать передачу (это в апексе поворота) и тут на тебе автобус....
Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось и иногда приходилось тормозить левой ногой... Т.Е. тормоз очень неинформативный при небольших усилиях... потом привык... потом оценил все его достоинство на больших скоростях... а потом отец поменял колодки (были еще родные) - и все вернулось на круги своя - чем сильнее педаль сопротивляется - тем сильнее тормозим... PS Поставили текстар - отец разочаровался... подозреваю что левак:(
Немного про тормоза... да автомат автомат - сел както в сааб с автоматом - и стало мне плохо - на скорости километров до 40-50 - дотронуться до педали тормоза - значит встать колом - настолько было непривычно что даже непонравилось
На новом Логане стоковом катался там тоже педаль как будто не подключена к ГТЦ. Такое ощущение, что сопротивление педали оказывает только возвратная пружина. Очень неудобно- тормоза не чувствуешь, т.е. нужно рассчитывать не по сопротивлению педали к ноге а по расстоянию пути перемещению педали.
Ну да к этому как раз сложно привыкнуть... притом похоже там еще люфт есть небольшой в начале... но правда привык после дня езды по дорогам области (в городе точно бы на задницу проблем набрл бы:)
PS Электронным аксеоератором никого не удивишь, хорошо что еще не сделали 100% электронный тормоз (хотя в принципе это уже давно реализовано - с 93го года - когда в АБСе появился ЕДС и насос стал качать не только от колес к ГЦС но и обратно - тормозя колеса)
Лёха на Пассатах с92 года и по 94 с мотором вр6 шли именно электронные тормаза сел завёл подождал пока электрика тормазхуху накачает и тока потом поехал
sat, ты меня пугаешь!!! А если гена в пути откажет (что уже проходили)... у нас АВСка просто отвалится но тормоз останется... PS Посмотрел в ЕТКу - нашел эту штуку - и не понял - на некоторых рисунках там есть сзади нее усилитель (вакуумный), на рисунке с вакуумными шлангами они есть для всех двигов (даже для ВР6)... но на рисунке самого блока мое внимание привлекла груша (очень похожая на ту что использовалась в гидроусилителях тормозов ЭСок - которая тоже имеет тенденцию померать)... похоже на то что немцы в который раз превзошли себя - из-за каких то особенностей он отказались от 2ухконтурного насоса на валу ДВС, но собрали в одном компактном агрегате и ГТЦ и гиброусилитель и нагнетатель с ресивером и блок клапанов - действительно очень красивое решение. Но мне стремно:) Хотя подозреваю что все равно даже при фатальном отказе останется ГТЦ и водитель останется 1 на 1 с тормозами - без всякой электрики... PPS Груша вообще то очень веселая штука - говорят если исправна позволяет совершить 10+ полных торможений в пол без проблем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения