audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Наших бьют!!! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=1663 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | griz07rzn [ 08 ноя 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
И так зашел спор я настаиваю на своей правоте, человек считает что прав он. Рассудите нас. И всем клубом либо подтвердите мое мнение либо оппонента. Можно здесь, а то человек и так считает что я флудер. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4657824#post4657824 Это его доказательство. http://photofile.ru/users/vazoman/150689132/164220457/#mainImageLink |
Автор: | Ник-о-ла-лай [ 08 ноя 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
О чем спор то? О регулировке холостых? |
Автор: | griz07rzn [ 08 ноя 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Ну почти. Мой оппонент утверждает что выворачивание винта качества на карбе вдет к обеднению смеси(солекс, кейхен) . Я утверждаю обратное. А началось все с его ответа хозяину темы где он предлагал вывернуть винт качества на 6-7 оборотов, и утверждал что это оптимальный режим для карбюратора. И со слов человека чтобы вывернуть винт качества нужно не меньше 13-14 оборотов. |
Автор: | Ник-о-ла-лай [ 08 ноя 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF. |
Автор: | griz07rzn [ 08 ноя 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Quote (Ник-о-ла-лай) 7 - 8. По крайней мере на SF. По трассе? Или по Москве? |
Автор: | Ник-о-ла-лай [ 08 ноя 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Отец в Москве не бывает... По местности... З.Ы. Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо. |
Автор: | griz07rzn [ 08 ноя 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Нет ну а как тогда относится к такому? Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1. Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их. Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение). Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть. |
Автор: | Ник-о-ла-лай [ 08 ноя 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Денис, а ты не карбюраторщик случаем? Если, нет то обратись к нему... Запомни, экологичный, не имеет ничего общего с оптимальным составом смеси. И что бы кто ни написал, без газоанализатора ты ничего не отрегулируешь(в том случае, если хочешь отрегулировать экологические показатели). |
Автор: | griz07rzn [ 08 ноя 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Quote (Ник-о-ла-лай) Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо. Какой отдых!!! У меня на быке третий держатель пружин в барабане обламывает, и вообще там жопа. И тормоза пропадают. И вообще он мне все планы срывает. Я прям на взводе и надо себя чем-то отвлекать. Quote (griz07rzn) завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) вообще спор об этом. Значит написанному здесь верить не стоит. |
Автор: | Ник-о-ла-лай [ 08 ноя 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Наших бьют!!! |
Вворачивая - обогащаем, перекрываем воздушный канал. Такая регулировка(воздухом) в следствие того, что для сгорания одного килограмма бензина, требуется 14 кг воздуха(приблизительно). Следовательно, воздухом можно точнее выставить состав. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |