Собственно отпуск был всего недели полторы, съездил в деревню, погода не супер, успел застрять, вытаскивал ниссан, его та вытащил, а после сел сам, когда сдавал назад наехал на доску и она приподнявшись сорвала передний бампер, как после выяснилось крепление сломано, уже возвращаясь домой по трассе оборвало ремень генератора, сначала и не понял, охлаждайка в итоге закипела в бачке ноль, хорошо с собой были ремни, час работы, долго провозился с ГУРОМ, ремень стоял походу нерадной, пришлось срезать, в итоге заменил ремень и генератора и гура, жижи влил литр, впринципе литр и был с собой. Ремень менял год назад, посмотрел на него, да ужас. Вывод ремни с собой надо возить и желательно чтобы они подошли после, а то в магазине и не то продадут. Теперь еще и мануал в машинку кинул, а то без него ездил мало ли что. Собственно щас все на месте.
Все правильно, когда далеко - либо все с собой, либо кошелек потолще, правда в глуши и кошелек не поможет... А крепление бампера я восстановил...левая сторона крепление полностью было оторвано, так теплофеном подогревая (аккуратно - можно вообще расплавить!!!) - паяльником впаял сетку - получилось довольно крепко....раньше просто паяльником запаивал - фуфло!!!
у меня тут товарисч материл немцев давеча-козлы!не могут делать нормально!стартер,троса КПП сдохли в пути на дальняк в Шаране 1999 года.......а когда спрашиваю менял,когда привез ему это в костромскую глуш,я и не менял ни разу,оригинал стоит,полтора года тока езжу!а на спиде 420 тыш....... существуют однако карты замены всего,ну для экономных владельцев мона прибавить к ним процентов 30-35 времени на свой страх\риск.....ты и прибавил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения