Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Моторы В4     >>


Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#1     Моторы В4 22 окт 2010, 12:36

Подумываю поменять свою В3 на что нибудь. Как вариант В4. Но очень не хочется механический инжектор. Есть ли вообще моторы с электронным инжектором? Особенно интересует 2.3. И за сколько хорошую машину можно взять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Моторы В4 22 окт 2010, 13:02

Вот как раз таки 2.3 это KEIII. С электронным - 2.0 ABK (Digifant); 1.6 ADA, 2.6 ABC и 2.8 AAH (MPI). Ну это самые распространенные, может еще есть, знатоки допишут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#3     Моторы В4 22 окт 2010, 13:24

2.3 КЕ 115 сил? Или 133? A 20 клапанные есть? 2.0 моно 90 сил? 2.0 с электронным 115? 2.6 и 2.8 это перебор. Кваттро живой на них бывает? В идеале хочется 2.3 кваттро с кондеем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Моторы В4 22 окт 2010, 13:41

Ну а какже мой любимый АВТ - 2.0 моновпрыск электронный 90лс:)
вообще все ответы тут - http://fryppy.land.ru/files/Docs/Engines.PNG

Кваттры есть - кудаж без них... собственно кваттры начинаются после АВК 115лс (включительно),
Про V6 - верно думаешь - может быть это и не перебор - но общая тенденция - сейчас они все жрут масло жутко:)

20и клапанник - кудаж без него:) Это эски эрыски:)

Если очень хочется 2.3 - НГАШ с кондеем и кваттрой - ИЩИ ЕГО - они есть - только надо искать!!!! Если хочется руки приложить - то есть мегамысль - поставить на НГаша ВСЕ от 7А - но это уже другая история....

А на счет живого - ипять же бороться и искать - найти и не сдаваться....
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#5     Моторы В4 22 окт 2010, 13:56

я бы за те деньги,что потратяться на поиски и покупку В4 в нормальном состоянии,поискал бы А4 года 95.....год назад был вариант взять за 180 95 г.в. в твери у знакомого(мало ездил,1 хозяин в России),жаль что не всегда желания совпадают с возможнастями...денег было тока половина cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#6     Моторы В4 22 окт 2010, 14:01

Алексей, не понятно говоришь. НГАШ это что? Я, конечно, Аудист со стажем, но во все эти тонкости не особо вникал. И 7А это как раз и есть 20 клапанов? Кстати, зайдя по ссылке, 2.3 электронного не увидел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#7     Моторы В4 22 окт 2010, 14:06

Так потому что он не электронный, НГАШ - это двигатель NG, объемом 2.3 и я уже писал что система впрыска у него мех. KEIII-Jetronic. Если не хочешь связываться с мехами, то забудь про него, если захочешь поставить бошку и впрыск от 7А, то вперед! 7А устанавливался на Audi Coupe и Audi 90, и да, он 20-клапанный, и да, у него эл. впрыск MPI.

P.S. А4 ниже 2000 года не бери.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#8     Моторы В4 22 окт 2010, 14:09

pro100white, ты мне предлагаешь взять вместо хорошей бо4ки дрова А4 с убогой алюминовой подвеской?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#9     Моторы В4 22 окт 2010, 14:33

а я и не сказал,что брать дрова.....выбор пока у нас еще есть в стране....у многих машины мертвым грузом висят,у кого по 2-3 машины и продают за ненадобностью,и там далеко не Г...просто надо искать,искать и искать....у друга была,ездил и не вникал(и климат был,и кожа и все электро)....и менял все так же,как на "вечных" бочках....или ты хочешь сказать,что современные иномарки гавно с убогой алюминевой подвеской????я думаю,что немецкие инженеры далеко не дураки,что заменили материал......
и вообще я ни к чему не призываю...просто мое мнение!!!!не ругать biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#10     Моторы В4 22 окт 2010, 14:55

Инженеры не дураки, но своими инновациями они никогда не ориентируются на рынок СНГ, так как Европа и США это львиная доля всех продаж. Подвеска не убогая, но если ее хорошо укатали по нашим дорогам, то можно попасть на бабло. В отличии от первых А4, где все в так называемой бета-версии, В4 - это максимально доведенная до ума 80-ка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB