Подумываю поменять свою В3 на что нибудь. Как вариант В4. Но очень не хочется механический инжектор. Есть ли вообще моторы с электронным инжектором? Особенно интересует 2.3. И за сколько хорошую машину можно взять?
Вот как раз таки 2.3 это KEIII. С электронным - 2.0 ABK (Digifant); 1.6 ADA, 2.6 ABC и 2.8 AAH (MPI). Ну это самые распространенные, может еще есть, знатоки допишут.
2.3 КЕ 115 сил? Или 133? A 20 клапанные есть? 2.0 моно 90 сил? 2.0 с электронным 115? 2.6 и 2.8 это перебор. Кваттро живой на них бывает? В идеале хочется 2.3 кваттро с кондеем.
Кваттры есть - кудаж без них... собственно кваттры начинаются после АВК 115лс (включительно), Про V6 - верно думаешь - может быть это и не перебор - но общая тенденция - сейчас они все жрут масло жутко:)
20и клапанник - кудаж без него:) Это эски эрыски:)
Если очень хочется 2.3 - НГАШ с кондеем и кваттрой - ИЩИ ЕГО - они есть - только надо искать!!!! Если хочется руки приложить - то есть мегамысль - поставить на НГаша ВСЕ от 7А - но это уже другая история....
А на счет живого - ипять же бороться и искать - найти и не сдаваться....
я бы за те деньги,что потратяться на поиски и покупку В4 в нормальном состоянии,поискал бы А4 года 95.....год назад был вариант взять за 180 95 г.в. в твери у знакомого(мало ездил,1 хозяин в России),жаль что не всегда желания совпадают с возможнастями...денег было тока половина
Алексей, не понятно говоришь. НГАШ это что? Я, конечно, Аудист со стажем, но во все эти тонкости не особо вникал. И 7А это как раз и есть 20 клапанов? Кстати, зайдя по ссылке, 2.3 электронного не увидел.
Так потому что он не электронный, НГАШ - это двигатель NG, объемом 2.3 и я уже писал что система впрыска у него мех. KEIII-Jetronic. Если не хочешь связываться с мехами, то забудь про него, если захочешь поставить бошку и впрыск от 7А, то вперед! 7А устанавливался на Audi Coupe и Audi 90, и да, он 20-клапанный, и да, у него эл. впрыск MPI.
а я и не сказал,что брать дрова.....выбор пока у нас еще есть в стране....у многих машины мертвым грузом висят,у кого по 2-3 машины и продают за ненадобностью,и там далеко не Г...просто надо искать,искать и искать....у друга была,ездил и не вникал(и климат был,и кожа и все электро)....и менял все так же,как на "вечных" бочках....или ты хочешь сказать,что современные иномарки гавно с убогой алюминевой подвеской????я думаю,что немецкие инженеры далеко не дураки,что заменили материал...... и вообще я ни к чему не призываю...просто мое мнение!!!!не ругать
Инженеры не дураки, но своими инновациями они никогда не ориентируются на рынок СНГ, так как Европа и США это львиная доля всех продаж. Подвеска не убогая, но если ее хорошо укатали по нашим дорогам, то можно попасть на бабло. В отличии от первых А4, где все в так называемой бета-версии, В4 - это максимально доведенная до ума 80-ка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения