Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     +10 кобыл     >>


Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#1     +10 кобыл 15 окт 2010, 21:03

Как и 1-литровый, двигатель 1,8 л свободно размещается под капотом, оставляя механику достаточно места для работы. Хорошо зарекомендовавший себя агрегат, работавший на «гольфах» и «пассатах» прошлого века, модернизировали – установили распределенный впрыск, поколдовали с настройками, подняв мощность до сотни «лошадей».
Помню свои ощущения от поездки на литровом «Пойнтере». Безусловно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах – легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Реже приходится переключать передачи – двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а после двух с небольшим довольно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/07/58537.jpg

Его бы потроха да на свою
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ 1 сообщение ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB