как-то странно получается при езде на пятой передаче со скоростью 100 км/ч движок держит 3000 об. повышаю до 120 км/ч обороты = 4000. Что это за коробка такая?
ССЕ у тебя-длинная,весьма удобная для города,пластичная от 2200 до 5000 оборотов.по городу на второй можно и трогаться и хорошо разогнаться.у меня такая была-мне нравилась,переключаться не надо было часто
как-то не очень она мне. пока там до пятой дойдешь и обороты на 2000 держу а скорость только 60 км/ч как раз таки ручку только и дергаешь и на трассе не всегда удобно. крейсерская скорость 80-90 км/ч выходит не есть гут.
а лучше когда на рено на 5 при 100 в час 3000? И двигло ревет и дальше уже не куда.
Зато на обгоны до ста можно смело на 3. Да и кто-то говорил что на 4 достигается максималка, а пятая для экономичности на трассе. И на 3 я в городе почти как на автомате ежу.
А на форуме приоры многие жалуются что отсечка наступает раньше 7000 оборотов!!! Вот там со старой знакомой еще с 9 коробкой натыкаешся.
Видимо стиль вождения у меня выработался такой, что не привык движок выше 3000 крутить. Буду привыкать к этой машине. вот еще такой вопрос обозначился. на 3200 об в салоне как будто органная труба врубается аж уши закладывает. низкий такой рев. где искать как устранять? выхлоп переваривать или что другое настраивать?
тоже считаю что из-за глушака. средний глушитель как то вварен косоруко, что не закрепить на подвес, и побит сильно. до весны так проезжу а там уж чудить чегонить буду. К стати этот орган как круиз контроль робит ))) 105 идешь тишина в салоне только чуть больше дашь так резонировать начинает, ))) удобно однако
как-то странно получается при езде на пятой передаче со скоростью 100 км/ч движок держит 3000 об. повышаю до 120 км/ч обороты = 4000. Что это за коробка такая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения