Совсем старый стал... В пятницу,наевшись пыва...точнее с него начали и им потом и полирнули... ушел из гаража, оставив на все выходные свет в салоне машинки (придурок, переключил вперед, а не назад...)?!............ Я не смотрел сколько там Ватт лампочка стоит, но аккум высосало полностью!!! Еле загорелись 2 лампочки...на тест и сил не хватило! Подумал аккуму кирдык пришел, все таки 25 ноября ему уже 7 лет будет...правда после часа подзарядки завелась без проблем! Работа пережила мою задержку на час спокойно, а вот машинка думаю обиделась. Ну вот перед зимой и аккум подзаряжу
Мораль каждый выведет свою...:) Пусть и это поучительным будет :)
на новом акуме, все прошло бы безболезненно. У меня тоже самое произошло прошлой зимой при -15,но с новым акумом.Утром пришел, и вижу плафон горит, со страхом поворачиваю ключ, и машинка завелась,и даже с пол тычка. Главное,чтоб акум был свежим,и тогда не страшно. Да и не старость это еще,Валера.
а ты знаешь... я вот сел посчитал...: 1 лампочка там стоит вроде 5 Вт, поэтому ее потребление 0,42 А 2. сигналка потребляет в дежурном режиме минимум 0,3 А, а при снижении напряжения ниже 12 В еще и пищать может, а там потребление возрастает... Работало это все часов этак 60... так что (0,42+0,3)*60= 36 АЧ... Вот и выходит, что нормально справился аккум...Ни один аккум при 50% разряде заводить не будет! Я конечно понимаю, что он старенький и сам жду - когда менять, но работает ведь без проблем и пусть работает, правда такие разряды конечно ему не на пользу ...
Quote (zvv)
А у меня машинка както музыку всю ночь слушала:)
Виталя, да, там зависит все от громкости..., если громко, то кранты аккуму - сядет точно... можно и за ночь посадить
У меня както когда купил машинку, развалилась контактная группа замка. Поворачиваешь ключ на выкл зажиг, но машина не глушиться. В выходные утром звонить друг и говорит, что надо оттащить на буксире. Сажусь в машину пытаюсь, завести и понимаю, что акб сел. Думаю шо за хрень. Купил новый, поставил, все нормально. На след утро выхожу открываю машину и вижу что зажигание включенно, собсно дует печка, горит фонарь заднего хода, потому что ставлю мультилок противоугонку. А я думал почему сигналка так часто пищала. Включалось зажигание на охране. А не могло так перемкнуть на старт стартера? Машина бы поехала как на роликах про автозапуск=))
я у себя в первую зиму акум заморозил напрочь, еще удивился чегойто не робит? ну оттаял его потихоньку, банку крайнюю заклеил, еще два года после этого робил.
банку крайнюю заклеил, еще два года после этого робил.
Миш, а как клеил то??? Я вроде помню по юным моим попыткам 80-х годов, что кислоту ни один клей не держит!!! Правда у нас корпуса карболитовые были тогда...сейчас то пластики...
Трещину обработал, кромки термопистолетом прогрел до сосотояния пластелина и сжал аккуратно. когда банка остыла грубой шкурной трещину прошел и стеклоленту на холодную сварку поверх приклеил. На том и держалось
Я зимой в этом году в морозы тоже забыл выключить плафон, ушел, прихожу в обед на стоянку, машину снежком запорошило, а на крыше сверху где фонарь в салоне все чисто, хорошо видать греет, ну ничего завелась, несмотря что и аккуму уже 3 годика
Купил я себе как то магнитолу пролоджи... частенько так бывало. Могла сама в любой момент включиться. Плохо нет на замке соответствующего положения ключа...Как ни странно заводилась после таких включений всегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения