планирую стать обладателем 80-й или 100-й в кузове универсал, бюджет до 220 (может чуть больше) хочется идеальный вариант из ныне выложенных на разных авто-сайтах.
Саша, ну ты уж ооочень обнаглел, извини! Идеального варианта, при возрасте машин минимум 15 лет......ну, сам то понимаешь??? Наилучший вариант, за эту цену - это другое дело, только скажи где ты, и что ты хочешь по мощности...это ведь очень важно...слабо и экономно, сильно и наплевать....это ведь сильно по разному!!!
Живу в москве - строгино. Да, соглашусь, неправильно выразился - имел ввиду наилучший вариант из продаваемых на данный момент. Мощность особого значения не имеет от 90 лошадок - самое то. Важна скорее надежность и комфортность - наличие всяческого удобного фарша типа кондиционера, ГУРа, электропакета
SunLook, ну ловля хороших бочек - это тоже непростое занятие... собственно помню 1 бочковод на АК захотел купить себе 45й кузов - так вот он его достал - но при этом объездил и посмотрел какоето огромное количество машин... так что самый надежный вариант найти ее - ИСКАТЬ...
Так вот сидя здесь в кресле в Щукино - я вколотил в автору Авант с кондеем и вылезло вот что: тык
4 авантика (что удивительно в каждом объявлении есть какието ошибки)... Первый турбодизель... вобщето хоть там и написано 66лс - на самом деле их там 90:) правла смущает одно - КОНДИЦИОНЕРА ТАМ НЕТ... И не понятно в какую передрягу попал бампер... Второй - БОРДОВЫЙ - самая красавица - там не 2.4 а 2.6 - 150лс 6 горшков... ТАМ НЕ КОНДИЦИОНЕР А КЛИМАТ КОНТРОЛЬ... странно что не указали - но там есть ЭСП... ТАМ ЕСТь АВТОМАТ - но я не знаю отнести ли это к плюшкам или нет - надо очень тщательно проверять... В морду ее прикладывали - но восстановили, только забыли фары родные поставить. МХО V6 в таком возрасте едят масло - больше или меньше но едят - так что надо готовиться и смотреть... 3ий учатник - это АВТ-ха 95го года... выглядит очень просто... Спереди виден конденсер - т.е. кондей скорее всего есть.. в водительской двери все 5 кнопочек ЭСП - мотрочик неприхотлив - для города очень даже ничего со своим низовым характером, но за городом ему будет немного не хватать (всеже только 90лс для 2х литров) - чегож еще хотеть???? правда вот что меня смущает - при том что обшивки дверей и торпеда уже образца 95го года... РУЛЬ от моделей 91-92го года (посмотри на первую)???? +к тому после 94 года падушка в руле уже вошла в базу... так чтож она уже принимала (и прилично спереди)??? Так же напрягает какаято зеленая жидкость в компенсационном бочке - притом ее меньше минимально уровня... Ну и на конец 4й - при нее ничего не скажу - т.к. фоток практически нет...
Все кроме бордовой на родных литых дисках (которые к слову сказать очень крепкие)... Определить по маленьким фотографиям небитость не смогу:( Тут нужен действительно спец и на подъемник....
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СМОТРЕТЬ КУЗОВ ПРИ ДОСТАТОЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ - ПОТОМ ДВИГАТЕЛЬ - ЕГО ПОВЕДЕНИЕ НА ХХ И КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ РАЗГОНЕ... потом коробку - потом кондей - не дожидайся зимы - зимой проверить кондей сложнее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения