Вопрос заключается в следующем: Машина А4 .квака. мкпп . 8Е . 2002 г.в или 2003 г.в На сколько живуч тди и какой из них лучше выбрать.? То же самое только про бензин 1,8 т и 2,0 ? И всётаки дизель или бенз ? Задаю такой вопрос потому что дизеля ни когда не касался. Если можно двигатели по инициалам.
в цене на запчасти и обслуживании машина современней значит в ней больше деталей. узлы и агрегаты сложней значит менее живучи ,больше к сервису привязанна одним набором головок и тестером уже непочиниш.
То пипилац и эта пипилац . Там только электроники по больше и коней + турбина . Турбина - этого зверя ещё не гладил но я думаю , что это то же самое как когдато я с карбюратора пересел на инжектор. Конечно чуток боязно но только потому что этого не знаю . придётся прикупить ноут со шнурами ПЫ СЫ . Свою фрау не продаю - она останется при мне )
ещё всех почемуто пугает подвеска алюминевая. но она того стоит. управляемость не храмает. изособенностей небольшой звон цепи почти у всех старушек, текущая прокладка натяжителя, и звенящий ролик кондея(потомушо сцука низко висит дорогой натяжитель 100%. при выборе машины самый последний осмотр проводи снимая нижнюю трубу от турбины до кулера-если там масло то хорошего мало :). а так вобще к семёну все вопросы он у нас мегадиллер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения