3й раз уже перегорает центральный провод на трамблере. Сначала грешил на коммутатор, но он сгорел, поставил тот, что был до этого (родной) - сейчас снова в проводе внутренний электрод превратился в пепел. Менял катушку зажигания (на старой отломался контакт) может из-за нее. Или есть версия, что это бегунок (если у него неправильное сопротивление, то возможно же?). Саму крышку, после перегорания в 1й раз, менял. Просто купил новые провода, а ставить их боязно - если опять сгорит, то жаба задушит. Самое смешное, что машина работает нормально, не троит и холостые стабильные. у кого какие версии?
Добавлено (15.09.2010, 11:43) --------------------------------------------- ой! не там запостил!
У меня только пара версий - плохой контакт!!! Либо: жила провода - насадка провода, либо насадка-крышка, раз крышку менял, то контакт в крышке ...наружа-внутренность отпадает. А вторая искрение большое...опять таки из за пункта 1 - плохой контакт или из за цепи Холл-коммутатор... Объяснюсь... при всех вариантах на работу движка все это может и не сказываться - высокое все равно пробьет, а вот нагрузка на жилку провода( по току), а она там еле видна, а где то и просто уголь, может превысить допустимое значение, а это из за переходных сопротивлений контактов или повышенной длительности дуги искрения - здесь и контакты крышки должны вроде больше выгорать тогда ИМХО
крышку менял 2 раза, причем началось все на ровном месте. Я понимаю что плохой контакт. Вероятно надо поменять провода, крышку и бегунок.. про катушку не знаю, её как-то можно проверить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения