audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
новости про налог.... http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=1130 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
У бочки интересно евро сколько? Quote "Удвоение автохлама" или транспортный налог-новые приключения! С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев. Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое. Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»). «Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%. Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он. Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов». Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить! Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев. источник: "Ведомости" http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245645/udvoenie_avtohlama |
Автор: | 77RUS [ 14 сен 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
душегубы...пора браться за вилы... |
Автор: | FryPpy [ 14 сен 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Quote (lmv) У бочки интересно евро сколько? ![]() |
Автор: | lmv [ 14 сен 2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Круче будет эсочнека на S2 92 года... |
Автор: | Antoha064 [ 14 сен 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Что ни день - то закон против народа |
Автор: | zarevo-40 [ 15 сен 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Вот ....., когда они успокоятся? Неужели эти "Калины" лучше моей. Сын сейчас что ни день то больше сотни наматывает. По работе. Только масло меняет. Проблем нет, за исключением внутреннего ШРУСа, который заменил. А "Калина"? ну была бы она достойным авто, то Путин на одной бы поехал. А не тащил бы за собой весь автопарк этих унитазов. А действительно, к какому классу относятся с моновпрыском? |
Автор: | dost [ 15 сен 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Quote (zarevo-40) А действительно, к какому классу относятся с моновпрыском? Алекс уже написал сверху Quote (FryPpy) максимум 2.... Quote (FryPpy) Вот например у меня еще в немляндии поставили штуковину типа "доведем вашу бочку до Евро 2" но это же дооснащение и нигде не прописано... А у меня эта штука померла,датчик температуры что врезан в шланг от расширительного бачка в обрыве,может попробовать восстановить ![]() Хотя смысла не вижу,в статье почему то ничего не сказано о Евро 1,значит всех приравняют к Евро 2...Наверное... |
Автор: | FryPpy [ 15 сен 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Я некоторое время находился в блаженном неведении и думал что эта штука работает... пока не полез чистить моник... по идее эта штука вставляется в разрыв цепи ДПДЗ - т.е. на конце ее жгута весят 2 провода с разъемами - 1 на моник второй в него оригинальный провод от ЭБУ к монику... каково же было мое удивление чогда эти 2 жгута (от штуки) оказались соединенными ![]() Кат на месте... Ниже евро 2 (на который хотят накинуть х1.6) - все остальное (там же и евро 1 ) - х2... zarevo-40, если у меня на монике (АВТ) эта штуковина стояла - значит до ее установки он был евро-1 - скорее всего РМ там же PS Сегодня по радио сказали что законодатели прорабатывают возможность не требовать мед. справки при прохождении ТО и еще что-то было сказано про ускорение и облегчение прохождения ТО - поживем увидем%) |
Автор: | dost [ 15 сен 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Quote (FryPpy) 1 на моник второй в него оригинальный провод от ЭБУ к монику... Так еще и на катушку зажигания два провода идут,опережением тоже что ли управляет? Quote (FryPpy) если у меня на монике (АВТ) эта штуковина стояла - значит до ее установки он был евро-1 - скорее всего РМ там же В Европе Евро2 помоему в 96 году ввели,так что мы тут все по ходу пролетаем ![]() Добавлено (16.09.2010, 00:23) --------------------------------------------- Вот кстати нашел инфу о той "коробочке" с надписью EURO TR2 Вольный перевод Гугля Quote При установке электронной системы управления, разработанные специально для двигателей с искровым зажиганием-, транспортное средство может быть повышен с € 1 до € второй Это может спасти владельца автомобиля значительные суммы денег на дорожный налог (US специфику), и в то же время увеличение перепродажной стоимости транспортного средства. С электронным управлением функциями системы в следующем порядке: сразу после запуска двигателя, система временно увеличивает скорость холостого хода двигателя, так что каталитический нейтрализатор достигнет нормальной рабочей температуры быстрее и производства выбросы загрязняющих веществ значительно сокращается. Преимущества очевидны Лучше выбросов классификации (от € 1 до € 2) Нижняя дорожный налог (US специфические) Высшее перепродажи значение В дополнение к системе, все монтажные материалы и документы, необходимые входят в комплект поставки. Это включает в себя форму для представления в Агентство лицензирования транспортных средств при применении об изменении налоговой группы (в зависимости от страны, в которой зарегистрировано транспортное средство) и национальный сертификат утверждения типа. ГП дает 3 года, 100, 000-км (60, 000-мильный) гарантию на свои системы EURO TR2 - что наступит раньше. Эх,а у меня никаких документов то на нее и нету ![]() Стоит эта штуковина 129 евро ![]() |
Автор: | FryPpy [ 15 сен 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | новости про налог.... |
Нее у меня их брошура вместе с руководством по эксплуатации лежала в фирменном органайзере... но что она даст нашим бумагомаракам???? "Формы для предоставления в агенство" точно небыло - видать уже 1 раз была подана в ихнее агенство%) Как я понимаю с катушки он берет импульсы оборотов двигателя и +12 (типа внутренний тахометр)... если бы там было опережение зажигания то пулочилось бы многоискровое зажигание - типа 1 импульс от коробочки и второй от родных мозгов... Да эти провода проведены - надо будет еще предохранитель посмотреть... PS В мануале еще упоминался какойто проверочный штекер - который надо воткнуть в разъем ДТОЖ и что-то там будет - его мне тоже недостало:) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |