Всем привет. Сегодня днем заказал в экзисте помимо всего прочего термостат Behr (117387300),я отдал блумагу с нужными мне номерами деталей менеждеру он заказ принял ,взял предоплату и на этом мы расстались. щас (спустя 6 часов) посмотрел в экзисте свой заказ а там значится совсем другой термостат JP Group (121086004). Как теперь заказ исправить через инет- может кто подскажет? Не охота опять за 50 км ехать из за такой мелочи
Антон, а у вас связи по Аське нет? У нас например все менеджеры дают номер аськи...хоть и не так быстро (они не всегда в сети), но можно все выяснить! А можно и менеджеру письмо или вопрос направить...
аська есть, и номер телефона офиса есть, и почта указана, только сейчас вечером это все не работает, до 18:00 можно было все это исправить, а сейчас все менеджеры пыво дома пьют.
Quote (zvv)
В таблице заказа есть запрос на снятие
такой значок появился только на одной позиции из заказа, и как раз на той которую менять мне не нужно, Решил дождаться завтра и позвонить им по телефону
Добавлено (14.09.2010, 10:37) --------------------------------------------- Позвонил, обещали заказ исправить. Менеджер так недовольно еще спросил-а что это так принципиально???
Для них то что ты заказал не принципиально. Они ее взяли от поставщика в Москве и отправители тебе. А что именно взяли тоже не волнует. вот что ему было удобно то он и заказал. И накакать ему на твое желание получить товар в надлежащем виде надлежащего качества и потребительских свойств. Да еще и разницу в цене в твою пользу могут не вернуть. по крайней мере мне возвращать отказались и обвинили во всем меня. мол это я заказал не то что надо, ту запасть найти трудно а эту с таким же номером просто с приставкой 01 легко. и чего мне сразу было ее не заказать??? И разницу мне бы вернули НО!!! я брал как оптовик и в этом случае обязян был отдать энные проценты от заказа сверху, а это дороже той запчасти что я хотел вернуть.
А я заказываю подругому, заезжаю в магазин кладу на свой счет деньги. Приезжаю домой и по инету заказываю то что мне нужно. Так получается дешевле на 10%, чем у них через менеджера заказывать, но есть одно но, если запчасть не подойдет мне на машину (ну там же полно всяких комплектаций на наши машины), то деньги они не возвращают (ну типо ваша вина, сами заказывали). Принимают запчасть только на реализацию, типо продадут потом деньги отдадут. Вот у меня до сих пор (уже два года) у них в магазине ступичный подшипник валяется, а брал за 1200 фирмы FAG, обидно!! Главное надо внимательно заказывать!
А можно ли у них оплатить заказ кредиткой или на рассчетный счет положить деньги, заказать товар через инет и только потом поехать в офис и забрать товар? А то 2 раза ездить приходится к ним: первый раз сделать заказ и отдать деньги, второй забрать его (туда-обратно 100км). Да и сейчас поправили заказ на термостат, он дороже, в заявке на новый термос написано приостановлено, я так понимаю из за того что денег на счету не хватает, прийдется еще раз к ним ехать и денег доплачивать
Добавлено (15.09.2010, 01:56) --------------------------------------------- нашел номер заказа и персональный номер клиента. Но с такими номерами если я правильно понимаю в сберкассу не пойдешь...
У нас недавно ввели оплату по платежным картам Visa и MasterCard через систему электронных платежей Portmone (portmone.com.ua). Очень удобно, тоже раньше надо было либо ехать к ним в офис, что бы сначала оплатить, потом забрать, или же искать банк по близости и ждать пока деньги поступят на счет. А тут сделал заказ, оплатил по карточке и заказ сразу идет в работу. Потом только едешь и забираешь заказ. Вот не знаю, это только в украинском екзисте такое замутили или в России тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения