#71
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
14 дек 2012, 12:25
plumbum писал(а) :
А потом пошло-поехало. Мало того, что запчасти г.., так и новые стали выходить с завода полное г.., собранные из тех же г-деталей. Во главу угла были поставлены только они - БАБКИ !
Ко мне тоже году в 92-93 обращались такие деловые - Петрович, может наладишь изготовление шаровых на Пежо . Выточить то я мог, но обеспечить качество не всегда ( правда оснастка, что я им изготавливал тогда была на несколько порядков лучше французской, которая через месяц летела, а моя до сих пор у них работает, но это оснастка, а не детали от которых зависит жизнь людей!)
#72
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
14 дек 2012, 13:58
pro100white писал(а):
как говориться про мужчину:"часы должны быть швейцарскими,костюм-итальянский,парфюм-французский,машина-немецкой,ну а красавица-жена-русской"
согласен! Я не раз задавался вопросом а чьи машины в мире лучше - и тоже думаю что все таки немцев. Я не знаю характеристик машин и руководствуюсь той информацией, которой владею (не факт что она актуальна и верна).
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:45
#74
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
17 дек 2012, 00:48
Andrey96 писал(а) :
Открою вам секрет , что если посмотреть под капот VW года так 1978 и VW 1997 или Ауди В4 95 то увидите одну и туже рядную четверку.
ну блин не скажи!!!!! а сколько там еще вариантов было??? пятерка, v6 да и в той же самой четверке рядной сколько модификаций????? по впрыску штук 10 наверное; по объему двигателя штук 10-ть!!! по степени сжатия; дизель блин в конце концов!!! У нас до сих пор автопром ни одного дизеля не выпустил!!! ни одной модификации спортивной нет!!!! на автовазе три модели только - 1. копейка (шестерка, семерка); 2. девятка (десятка, преора, колина, граната); 3. нива
С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств. В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.
Ничего не напоминает? Таможенные пошлины, ограничения на ввоз импорта, поддержка собственных автопредприятий - всё это у нас было тоже, но результат какой? А у них результат следующий: "В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей (легковых) ", "В 1990 г. в стране было произведено 9948 тыс. легковых автомобилей ". За 30-40 лет рост производства вырос в 1000(одну тысячу) раз.
И мы бы смогли, если бы государство было заинтересовано в этом. Но уже поздно и никому этого не надо.
В этой же статье в конце говориться о перенасыщенности авторынка в настоящее время во всем мире.
#80
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
18 дек 2012, 22:52
А этим можно погордится http://www.youtube.com/watch?v=paaebXKaxqc . Не доказательство ли это того что если развязать руки то у нас могут создавать шедевры, а считаю что это шедевр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения