FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#51
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
18 май 2012, 09:39
Andrey96 писал(а) :
640 охренеть да
Это откуда????
Цитата:
Поднимаю тему. Цена 360 тыщ.
А теперь сравните Приору универсал - и Ауди авант... со свининой, кваттрой,ну и весёлым движком - у которого в ПТФ не то 90 не то 125 (мечта)... зачем переплачивать Но история этой машины довольно печальная... я не знаком лично с At tentoin... но темы эту довно увидел.. была ДТП... прокон отработал вместе с падушками... а заодно уволок движёк... лонжерон там не родной - ну и перекраска как следствие...
Если вы прошли по ссылке в последнем посту - то это страница Ирисок (удивительно ниразу не видел на продеже целых 4 ириски ... и цена там больше 650 будет... но ониже паршивки.. да и раритет еще тот - это и объясняет такую цену... это не машины на каждый день...
zarevo-40 писал(а) :
Приора на ремонте.
Да видел кажется... значит это старый ролик... сейчас очередное поколение движков ВАЗа на конвеере комплектуются з/ч ЦПГ известной нам фирмы (помойму Феби (Federal Mogul))... хорошо хоть не Топран - но и не кольбен / махле... так что я и не знаю что лучше вот такие поршня маде ин Россия... или...
Ещё раз повторюсь... ваз проходит всё тот же путь, что проходили все автоконцерны, только с некоторым опозданием. и помноженным на российскую специфику.. и не его это вина что это опаздание появилось...
зануда:
Сергей М
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:41
#52
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
18 май 2012, 12:40
FryPpy писал(а) :
Но история этой машины довольно печальная... я не знаком лично с At tentoin... но темы эту довно увидел.. была ДТП... прокон отработал вместе с падушками... а заодно уволок движёк... лонжерон там не родной - ну и перекраска как следствие...
Небитых ирисок и эсок не бывает - факт Важно насколько грамотно и без кроилова восстановлено авто, как к нему относились предидущие владельцы, и вообще такая машина для ульта-фанатов от ауди Цена в 360 тыр для такой авто гуманна, и конечно с приорой не сравнить, это совершенно разные машины, для разных целей...Сегодня тенденция такова, что люди смотрят на год выпуска, и хотят как можно более новый авто, пусть он унылый и скучный, но новый - и это сейчас главное, а старый премиум как правило для фанатов, и их стновиться все меньше..
#53
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
18 май 2012, 19:52
Феби (Federal Mogul были с самого начала выпуска приоры. да за счет них движек веселее но втыковый! !.6 16 клопов чуть слабее но загиб клапанов им не страшен. На гранту стали выпускать модернизированный 8клапанный мотор, крутящий момент не многим ниже приоровского а достигается раньше, НО он тоже стал втыковым! И в нем тоже поршни от феби.
Для чего я купил универсал? Да просто по тому что давно хотел себе именно этот кузов. И для работы он мне совсем не нужен. Ну урожай с дачи вывести, мотоблок вольготно разместить с кучей еще всего. Вот недавно на даче разложил седенья и там у меня дети играли и спали. Большой багажник это возможность разместить как можно больше вещей и предметов для перевозки.
#54
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
18 май 2012, 20:01
griz07rzn писал(а) :
Для чего я купил универсал?
Денис, да кто с этим спорит то....................... или кто чего возражает????? Здесь ведь никаких претензий только личное желание и потребности!!! Я молодой в универсале и с женщиной ложился нормально!!! Это тоже плюс!!! А так по молодости на рыбалке в дождь в ВАЗ 2102 (с разложенными сидухами) сидели в четвером и играли в карты - сидя, без каких либо неудобств, а потом еще с гитарой и песни пели!!!! Правда молодые были и могли нормально сгибаться......... Вам пока этого не понять, но всё же!!!!
zarevo-40:
Владимир Тупикин
Лабинск Краснодарский край
Сообщений: 2902
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:48
#55
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
19 май 2012, 07:00
Специально не искал, но вот подвернулось что. http://autoutro.ru/gallery/2012/05/05/221948.shtml И просто сравнить Лифан с ВАЗ-2115. В Лифане кондей, лошадей поболе будет, а цена меньше. Да и двигатель, КПП, подвеска с Тойоты вроде как. Вот мой лично выбор был бы - Lifan Breez (520).
#59
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
20 май 2012, 18:21
375300 она стоит. и коврики антикор еще по мелочи на 8000 набралось. Вообще в чеке она стоит 365300 и 10000 предпродажка салону. И так везде, даже на сайте автоваза была указанна именно 375300. Сейчас такая комплектация только без литья но с электронной педалью стоит 390.
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:45
#60
Re: Тем кто сомневался в динамике приоры с кондишеном.
20 май 2012, 18:45
griz07rzn писал(а) :
375300 она стоит. и коврики антикор еще по мелочи на 8000 набралось. Вообще в чеке она стоит 365300 и 10000 предпродажка салону. И так везде, даже на сайте автоваза была указанна именно 375300. Сейчас такая комплектация только без литья но с электронной педалью стоит 390.
ну а че не варик был за 400 рублей например ауди взять? была бы не сильно юзаная, с кандюком и автоматом. Почему не захотел?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения