#41
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 10:42
Сергей ну не слышал я про такое! А про "Оку" - не знаю. Поразила меня только своими возможностями по грузоперевозке при своих размерах! Ехали втроем на передних сиденьях (одному товарищу за центнер и мне под 90!), заднее сложили и загрузили то ли 4 или 5 ванн в каждой по 30-40 кг, зимой по сугробам. Перла как ненормальная!
#42
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 10:58
Еще как вылетают, я вот следил за ними постоянно, и все равно один раз вылетела.У знакомого раз на трассе вылетела, покрутился вокруг себя 4 раза, и больше с того раза он на классику не садился.
Александр1981 писал(а) :
Я нигде не слышал или видел чтобы шаровые вылетали
Александр, ни разу на дороге не видел стоящую классику с колесом на боку? Не поверю
zarevo-40:
Владимир Тупикин
Лабинск Краснодарский край
Сообщений: 2902
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:48
#45
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 14:39
Bazzai писал(а) :
Александр, ни разу на дороге не видел стоящую классику с колесом на боку? Не поверю
Я когда на шестерках ездил, у меня их две было, все время боялся такого вот подвоха. Постоянно падают. Шаровая опора думаю самое слабое место. Менял их раз в год, хорошая она или плохая, выкидывал и ставил новую. Это их болезнь. Москвича не припомню с вырванной шаровой, а жиги стоят с подломленными колесами. И зачастую на поворотах.
зануда:
Сергей М
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:41
#47
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 15:01
Я на копейке помню чуть ли не каждые пол года с передней подвеской ковырялся, потому как резину начинала быстро жрать, то сайленты рычагов, то наконечники рулевые, то шаровые, правда и пробеги были большие по плохим дорогам...Зато ход у неё мягкий, после зубилы сел на неё обратно и обалдел, насколько мягкая подвеска
#48
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 15:04
Ну так можно выпускать 30 лет машину, где в подвеске такой подвох? Уж хотя бы это исправили и была машинка уже получше, и суппорта полегче, а то там ступица весит много, лишняя нагрузка на подшипник, который там тоже не ахти, конусной... раз в неделю подтягивать как минимум.
#49
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 15:05
зануда писал(а) :
Я на копейке помню чуть ли не каждые пол года с передней подвеской ковырялся, потому как резину начинала быстро жрать, то сайленты рычагов, то наконечники рулевые, то шаровые, правда и пробеги были большие по плохим дорогам...
#50
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
13 дек 2012, 15:10
я начал таксовать почти сразу как купил 6ку, суточный пробег тогда был 600-700 км, по Шира и району. Таксовал я все 3 года пока владел, и ремонта колоссального у меня не было! Аморы так и не трогал совсем, шаровые ХОТЬ УБЕЙТЕ не помню, но максимум может одну две поменял, наконечников тоже может пару сменил, ну рычаг раз нижний лопнул, вот и весь ремонт подвески. Сайленты даже и не трогал. Не знаю мужики - пишу как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения