Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     B4 & B3     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#41     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 21:56

zarevo-40 писал(а) :
По сравнению с РМ что у меня был, это небо и земля. Резвый, тяговит. Нет слов

Вот этот отзыв очень интересный... как пример большенство В3 (JN, PM, NE, SF) примерно в одной категории но 90сильный АВТ проигрывает им в резвости из за большей массы... я думал что 115лс АВК будут в ровень с 90лс В3, но если ты пишешь что даже резвее - то однозначно БРАТЬ АВК - 115 это не много, но и ни кто не жаловался что 90 на В3 мало и страшно выходить на обгон... т.е. это золотая середина в налогах, проблемах в обслуживании и резвости + еще раз подчеркну - при на АВК возможны все ништяки комплектации - главное искать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 22:03

FryPpy писал(а) :
но и ни кто не жаловался что 90 на В3 мало и страшно выходить на обгон...

Ну, если хочешь, то я пожалуюсь!!!
Вот на трассе Москва-Питер идет чередование средней полосы для обгона...то мне, то встречным, а длина бывает и 600-700 метров, а бывает и 400 м., так вот в эти моменты сидя за фурой и, чтобы вовремя обогнать их(фуры) обогнать - ой как мало 90 сил!!! Приходится на 4-ю переходить. а то и на 3-ю. если идешь на скорость, то ходом то нет проблем, а вот стартовать, да еще груженому... Я бы не прочь добавить сил так 30-50 ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#43     Re: B4 & B3 13 сен 2011, 06:40

Валера, да все в них заключается, в финансах. Незапланированные расходы. Просто много вбухал денег в строй мат. Ну это фигня. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#44     Re: B4 & B3 13 сен 2011, 06:48

Считаю что 115 лошадей при наших налогах, стоимости ГСМ само то. Хочется резвее, сильнее, мощнее. Но зачем я буду этих нефтяных магнатов и государство кормить которое меня раздевает. Это думаю самый оптимальный вариант в 115 лошадок. По комплектации нет кондея, но зато белая, не так жарко как в черной было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#45     Re: B4 & B3 13 сен 2011, 18:06

FryPpy писал(а) :
Это все в теории (по книжке), а на практике - лучше спросить у АВКшников со стажем - у моего Тезки Алексея М например
Че то редко он сюда заходит! Но надеюсь дождемся его, надеюсь что Алексей подробней раскажет как выставлял УОЗ и какие подводные камни встретил при этом!
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#46     Re: B4 & B3 13 сен 2011, 18:21

В теме что ссылку я давал, подробно написаното как выставить УОЗ на АВК с программой ВАГком, когда непонятно что то было я с АК Алексею М в личку написал...Вот что он мне ответил:
"Итак. Прогреваем двигатель. Входим в режим "базовые установки".Вошел в базовые установки, группа 000. Появится много малентких окошек с цыфрами, а не 4 продолговатых.Дальше настраиваешь зажигание. Светим стробоскопом и, вращая трамблер выставляем 6 градусов. Если метка 6 градусов есть, то все в порядке. Если ее нет, то самое лучшее это ее нарисовать. Иначе нужен стробоскоп с функцией задержки. Настроил, выходишь из программы, все."
[ наверх ]  [ ссылка ]
Oberon:
Руслан

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
18 май 2011, 21:35
#47     Re: B4 & B3 14 сен 2011, 00:24

не моё:
Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4

22.04.2009 Дядя Эдик FAQ

Мое личное сравнение основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:

плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.

минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).

плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.

минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….

По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.

(c) Лом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#48     Re: B4 & B3 14 сен 2011, 08:25

Что касается расхода то конечно же допустим как у меня 115 лошадей едят больше чем прежние 90. Был я приятно удивлен расходу движком РМ. По трассе на 350 км расход был 18-20 литров. А вот на АВК уже до 27-29л. Но радует то что есть ГБО. Но запаска в багажнике :( Так что думаю где то плюс, где то минус а в общем конечно Б4 выигрывает внешним дизайном, очень удобным багажником. Ну и как говорили комплектацией. Это конечно сравнение интересное, но думаю было бы интересно еще сравнить Б4 с А4 выпуска с 94 года.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#49     Re: B4 & B3 14 сен 2011, 08:40

zarevo-40 писал(а) :
но думаю было бы интересно еще сравнить Б4 с А4 выпуска с 94 года.

А вот этого не надо!!! Все с кем разговаривал году в 95-96, кто пересел на А4 матерились на чем свет стоит и говорили, что по сравнению с 80-кой теперь из сервисов не вылезают!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#50     Re: B4 & B3 14 сен 2011, 10:26

Валера, привет. Я хотел услышать подтверждения того что я слышал за эти А4. Мозсги постоянно вставляет камп. Его настройки хватает как говорят не более чем на 2-3 мес. И стоит его переустановить дорого. Так же сложность и не надежность передней многорычажной подвески. Товарищь глядя на мою Б3 себе в нашей части прикупил А4 но где то 97- 99г. Точно не помню. Так поначалу с ненделю столько эмоций было положительных. Потом все с точностью наоборот. Все стало что то у него ломаться, купить дорого. Что с ней было толком не рассказывал. Но вскоре продал. Потеряв около 50 руб. Вот так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB