По сравнению с РМ что у меня был, это небо и земля. Резвый, тяговит. Нет слов
Вот этот отзыв очень интересный... как пример большенство В3 (JN, PM, NE, SF) примерно в одной категории но 90сильный АВТ проигрывает им в резвости из за большей массы... я думал что 115лс АВК будут в ровень с 90лс В3, но если ты пишешь что даже резвее - то однозначно БРАТЬ АВК - 115 это не много, но и ни кто не жаловался что 90 на В3 мало и страшно выходить на обгон... т.е. это золотая середина в налогах, проблемах в обслуживании и резвости + еще раз подчеркну - при на АВК возможны все ништяки комплектации - главное искать!
но и ни кто не жаловался что 90 на В3 мало и страшно выходить на обгон...
Ну, если хочешь, то я пожалуюсь!!! Вот на трассе Москва-Питер идет чередование средней полосы для обгона...то мне, то встречным, а длина бывает и 600-700 метров, а бывает и 400 м., так вот в эти моменты сидя за фурой и, чтобы вовремя обогнать их(фуры) обогнать - ой как мало 90 сил!!! Приходится на 4-ю переходить. а то и на 3-ю. если идешь на скорость, то ходом то нет проблем, а вот стартовать, да еще груженому... Я бы не прочь добавить сил так 30-50
Считаю что 115 лошадей при наших налогах, стоимости ГСМ само то. Хочется резвее, сильнее, мощнее. Но зачем я буду этих нефтяных магнатов и государство кормить которое меня раздевает. Это думаю самый оптимальный вариант в 115 лошадок. По комплектации нет кондея, но зато белая, не так жарко как в черной было.
Это все в теории (по книжке), а на практике - лучше спросить у АВКшников со стажем - у моего Тезки Алексея М например
Че то редко он сюда заходит! Но надеюсь дождемся его, надеюсь что Алексей подробней раскажет как выставлял УОЗ и какие подводные камни встретил при этом!
В теме что ссылку я давал, подробно написаното как выставить УОЗ на АВК с программой ВАГком, когда непонятно что то было я с АК Алексею М в личку написал...Вот что он мне ответил: "Итак. Прогреваем двигатель. Входим в режим "базовые установки".Вошел в базовые установки, группа 000. Появится много малентких окошек с цыфрами, а не 4 продолговатых.Дальше настраиваешь зажигание. Светим стробоскопом и, вращая трамблер выставляем 6 градусов. Если метка 6 градусов есть, то все в порядке. Если ее нет, то самое лучшее это ее нарисовать. Иначе нужен стробоскоп с функцией задержки. Настроил, выходишь из программы, все."
Мое личное сравнение основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….
По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.
Что касается расхода то конечно же допустим как у меня 115 лошадей едят больше чем прежние 90. Был я приятно удивлен расходу движком РМ. По трассе на 350 км расход был 18-20 литров. А вот на АВК уже до 27-29л. Но радует то что есть ГБО. Но запаска в багажнике Так что думаю где то плюс, где то минус а в общем конечно Б4 выигрывает внешним дизайном, очень удобным багажником. Ну и как говорили комплектацией. Это конечно сравнение интересное, но думаю было бы интересно еще сравнить Б4 с А4 выпуска с 94 года.
но думаю было бы интересно еще сравнить Б4 с А4 выпуска с 94 года.
А вот этого не надо!!! Все с кем разговаривал году в 95-96, кто пересел на А4 матерились на чем свет стоит и говорили, что по сравнению с 80-кой теперь из сервисов не вылезают!!!!!!!!!
Валера, привет. Я хотел услышать подтверждения того что я слышал за эти А4. Мозсги постоянно вставляет камп. Его настройки хватает как говорят не более чем на 2-3 мес. И стоит его переустановить дорого. Так же сложность и не надежность передней многорычажной подвески. Товарищь глядя на мою Б3 себе в нашей части прикупил А4 но где то 97- 99г. Точно не помню. Так поначалу с ненделю столько эмоций было положительных. Потом все с точностью наоборот. Все стало что то у него ломаться, купить дорого. Что с ней было толком не рассказывал. Но вскоре продал. Потеряв около 50 руб. Вот так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения