А у нас в Киеве мужики до сих пор растаскивают фуры! Всякие так Уралы, БТР и прочая колесная техника оказалось безполезной,в ход пошли танки и прочая военная техника. На окружной, где я езжу там работали два, старенькая 55-ка и какой то поменьше габаритом. По городу видел гусеничные тягачи, размером раза в два больше танка. Но самые неприяные последствия это сама дорога. На асфальте образовались полоски укатанного снега, и бугорки напоминаюшие горный масив в миниатюре, едешь как по стиральной доске, машину кидает на них со стороны в сторону, все трясется, салон уже как дребезжалка, придется летом все раскреплять. Я уже не говорю о подвеске, такая езда - что называется на износ. Летом переборка неизбежна
Артем, да я бы так уж жестко и не говорил. Я не такой продвинутый автомобилист, поэтому не знаю точно, но наверно есть и получше сделанные подвески. Но......при хороших запчастях подвеска 80-ки ходит нормально. Пример, гоняю своего аванта чуть меньше двух лет, пробежал что то около 35 тысяч, и ничего еще не менял, кроме как заменил естественно шаровые и рулевые сразу после покупки не разбираясь с их состоянием, это безопастность как понимаете. Все саленты пока еще могут бегать, причем сколько они бегали до меня, естественно это тайна. И это то как понимаетето по нашим дорогам???? А шаровые, кстати, поменял дважды уже, вот такое дерьмо делаю сейчас.
А надежность меня лично особо не напрягает, бездарность в смысле комфорта и гремучести, ямы проходить совсем не умеет, жесткая и всегда что-то брякает. Если конечно надежность ввиду отсутствия инженерной мысли можно считать достоинством то я так не считаю. Подвеска прежде всего должна удовлетворять водителя совей енергоемкостью и управляемостью а так-же тишиной работы, ничего этого на audi 80 нет. То что подвеска не ломается потому-что ломаться нечему это да, но опять же пробег сайлентов до болтанки совсем невелик, да можно конечно ездить до бесконечности и рычаги при этом не отвалятся но после 40т.км. это уже не езда имхо. Пробуешь практически любую другую подвеску других авто и обычно она тише и мягче, так что сам себе я врать не могу.
Юра, ты сейчас уже некорректен!!! На В4 передний рычаг уже несимметричный и это был первый шаг..., посмотри на другие подвески, точнее рычаги сегодня!!! Там совершенно ассимметричный рычаг и он почему то совсем по другому ведет себя на дороге???!!! Меня стыки на дороге, на 80-ке просто убивают, а на других идешь и почти не замечаешь!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения