а если изучать устройство первого инжектора то АВК. Если есть желание изучать карбюратор который хочет стать инжектором то PP, так же обладая этим двигателем становишься охотником за мембраной.
Автору темы! Артем конечно прав по поводу АБК, это один из первых инжекторов на Ауди, простой, неприхотливый то что нужно для изучения. Я вначале как то думал что придется долго его копать, но прошло три-четыре месяца и я уже вроде как почти познал его основные детали и их взаимодействие, настройку и т.д. Ну а отдельные детали познаю и до настоящего времени . Так уж случилось что я являюсь счастливым обладателем и РР (карб 2ЕЕ) вот уже семь лет! Карб фантастика!!!! , Для новичка он тяжеловат в понимании, но, тот кто его изучил и однажды настроил (хотя там то и настроек почти нет, в сравнении с механическими карбами), тот будет наслаждаться его работой много лет. Однажды потратив на на его изучение месяца два, и потратив 15 долларов на приобретение другого такого же карба, чисто для его разборки и изучения, вот уже шесть лет он работает без каких либо нареканий, как принято говорить как часики. Ну а на счет мембран, да конечно это его слабое место. Я поменял ее сразу (точнее не мембрану а сам позиционер, взял восстановленный, мужики наладили производство мембран) и вот уже семь лет держится (около 117 тыс. км). Есть у этого электронного карба одно серьезное преимущество перед инжекторами. Даже если выйдет со строя электроника карба, или тот же позиционер (например мембрана порвется), то все равно машина будет ехать причем нормально ехать, т.е. всегда можно добраться домой!!! Т.е. карб работает как обычный механический! Единственное неудобство при этом, это то, что машина становится тупой (и очень тупой) на разгон!
Всем привет. Прошу помочь в выборе автомобиля, ну и после покупки принять в свои ряды! Работаю не так давно, поэтому бюджет на автомобиль ограничен ну примерно 100-150 р. Пересмотрел много разных вариантов, и пришел к выводу что Audi 80 - оптимальна, да и понравилась она мне. В машинах практически не разбираюсь, но надеюсь это временно. От машины жду надежности, пока особого комфорта не требуется. Есть такой вопрос - Как часто вы ремонтируете своего "железного коня"?
Прошу откликнуться и помочь советом, ну или кто с Нижнего Новгорода еще и делом. Буду очень благодарен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения