может цилиндр на размер больше,или с поршнем не лады,а под какой размер точили,какие порши использовал?были случаи,когда колено точили,камень пекашивался и.... колено на свалку(если повезло то под последний)
имея возможность пользоваться изм.приборами,мерил расточеные детали?втулки шатунов(заводские)оченьнадежны по сравнению с чем продают и их обычно не меняют,если они еще в хор. состоянии. а шестерня промвала та ,что трамлер прутит,как себя чувствовала и на самом трамлере?
кстате,мы с другом поршни уравновесили:пришли в магазон с эл.весами(конечно же,когда там никого не было)с комплектом поршней и напильником и за вознаграждение все сделали
Ничего не мерял, поверил на слово как говорится. пром вал поменял полностью, шестерня пром вала новая, и шестерня на прамблере без видимого износа. Поршни не уравновешивал, не было возможности.
Мужики вы что, хорош вы что взъелись. Рома высказал свое мнение, а те кто не пробовал просьба не описываться. Роман, а ты как льешь ? курсами или как ?
я так понял на колене точились только шатунные,и то давно,когда провернуло,а стук был до ремонта?
Колено полностью расточено под 0.25 до расточки колена стучали поршни (как купил машину, так и со стуком 120 тыс и проехал) после расточки на нем проехал не много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения