ппц, мне везет как утоплинику... привезли мне стартер по обмену, просила, что бы привезли оригинал, бош, так мало того, что не оригинал привезли, так еще и стартер через 2 часа борохлить начал, ща ездила в эту контору, они на стартера 2 года гарантии дают, на них вообще ни каких нареканий небыло, короче завтра мне будут опять снимать стартер а во вторник другой привезут, ну и за съем постановку контора платит)))) и я их моськой завтра тыкну, блин, на счет боша а сегодня буду звонить на счет мотора узнавать... я им предложила оплатить работу (т.к. за работу я не платила) по расточке и хону, а они мне все переделывают, ну все з/ч что бы с них, но что то мне подсказывает, что пошлют меня далеко и на долго... вот может меня проклили????
Катенька, причем тут хон? Запомни, блок сначала растачивают, потом хонингуют. Хонингуют - это убирают задиры, наводят чистоту цилиндров. Тебе расточили блок. Все ты его, или моторист принимают для сборки. Запомни что расточка и хонингование это едино. Что может получиться, может при расточке блока немного прослабили цилиндры. Хорошо, но когда его собрали, поставили новые кольца. Зазор в любом случае намного уменьшися от того допустим что было. В любом случае при большом пробеге, свыше даже 100-200 тыс. в цилиндрах появляется - элипс. при расточке его убирают. КАк бы блок не расточили, а я думаю там не идиоты сидят, после расточки цилиндры будут намного лучше чем были. Дальше, при кап. ремонте,двигателя, прроизводится ремонт головки блока. В него что входит? Это при необходимости замена направляющих втулок, клапанов, гнезда клапанов шарошаться, и клапана - притираются. Т.е. производится уплотнение седла с клапаном. Это все необходимо для повышения компрессии. Ну и в обязательном порядке замена маслосъемных колпачков. При расточенном блоке, (там уже нет элипса, зазор у колец намного меньше чем был до расточки( это и от колец новых то зависит) ) ну и с учетом ремонта головки, компрессия в любом случае будет больше от той что была до ремонта. А это значит что мощь движка увеличится в любом случае. Дальше, так как цилиндры расточены, кольца начинают притераться, и тыс. через 5 можно сказать что двигатель прошел обкатку, т.е. вкладыши, кольца, приняли свое естественное состояние, и может при таком раскладе, ОБЯЗАН, добавить еще мощи. Вт так образно я обрисовал ситуацию ремонта двигателя. Проверить состояние его не составит труда, проверь компрессию. Она проверяется на прогретом двигателе, при открытой дроссельной заслонке. Сразу после ремонта, компрессия будет меньше, но после обкатки, естественно увеличится. Я првда не знаю что с движком, какие претензии ты выдвигаешь, но про хон как ты пишешь, забудь. Кто такое тебе рассказал?
Катюха, извини, но наверное опять начну с нравоучений.....точнее не нравоучений , а попытке психоанализа!!! Могу тебе сказать одно - люди, которые каждый день занимаются ремонтами и работой с клиентами - даааааааалеко увидят фонаря...начитавшегося чего-либо...извини. но ты таковая!!! ПОЭТОМУ...... твоя задача МОЛЧАТЬ!!!!! И только ИНОГДА вставлять в разговор "умные" слова... Типа - ты ВСЁ это знаешь и почему вы не сделали вот это, например!!! А когда ты приезжаешь на СТО и начинаешь объяснять что сделать и как - оййййй и начнут тебя дурить - типа ага еще спец приехал!!!!!!!! Либо будь спецом....и то на СТО могут затюкать, если не боец..., а фонарей то...........!!!!!!!!!
и то на СТО могут затюкать, если не боец..., а фонарей то...........!!!!!!!!!
Валер, я вообще придерживаюсь такого мнения, что если я отдаю машину, то я вообще не лезу... каждый должен заниматься своим делом... если я не механик, что я буду кого-то учить???
беда... у самого после того как в меня въехали - возникли проблемы с машиной... сломалась личинка и контактная группа прям в сервисе... сейчас что то застучало в двигателе, да и после поездки на дачу по разбитой местными трактористами дачной дороги умирает подвеска.... пришла беда - открывай ворота :(
Не доехал я вчера до дому... к часу ночи поставил таки коробку передач, шестерню коленвала посадил так что хрен она куда денется, если только болт в очередной раз не ослабнет, но по идее не должен.... в крайнем случае уже придумали как сделать чтоб если и ослабнет, то колено не бил... в общем когда завел машинку, нарадоваться не мог, после замены подушек, стартера, и поправке на место всех шестерней грм, моторчик стал урчать!!! машинка летела как новая! У меня душа аж петь начала от радости!!! И в общем собрал морду, повешал капот и поехал из деревни домой в москву... ну и надо ж было б..ть нашлась проблема на мою ж...у.... В общем в 50 км от деревни, на скорости 150км в час. у меня порвало крестовинку на кардане чтоб ей пусто было!!!! КОнечно вина в этом только моя и папина, причина скорее всего в том что плохо одели стопорное колечко когда собирали кардан... оторвать то его конечно не оторвало, но ехать выше 1передачи и 2хтыс оборотов не реально!!! транспортировать машину нельзя, вибрация такая что мама не горюй... че делать и не знаю вовсе! Так что катюх! Мы оба похоже в теме теперь! Денег вбухано немеряно, сил тоже, а итог блин... в общем стоит на платной стоянке машина, пока на неделю оплатил, дальше буду думать как её либо там на месте ремонтировать, либо кардан снимать и тащить снова в гараж....
Дорогие мои, ну если вы попали при покупке... видимо вам достались такие образцы.............укатанные напрочь, а укатать то можно что угодно!!! Здесь встает тоолько один вопрос - во что выльется восстановить инадо ли это???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения