Так вот что и беспокоит. Вроде проводка и мозги на месте остались. Коллектор говорит не меняли, только переходник под карб соорудили. У кого еще какие мысли? Семен- 80 где потерялся?
НННДАааа все очень странно... ранняя В4 - еще старый 4х спицевый руль... был когдато имобилайзер (штатный) - самая левая кнопка с дыркой на консоле (интересно он еще работает????) Это действительно был АВК - покрайней мере гриб (клапан вентиляции картерных газов на крышке ГБЦ АВКшный)... но КАРБ ЗАЧЕМ!!!! Они что еще и подсос сделали???? Что так расходомер достал... Привести все в оригинальное состояние будет трудновато... я вообще не очень представляю что там сейчас с зажиганием - убрав расходомер и ДПДЗ - скорее всего они расстались и с родным зажиганием - там на трамблере вакуумник есть???? КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ - ОН ТОЧНО НЕ РОДНОЙ - вот как оно могло бы выглядеть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8463441-e880.html Попутно - нет проблем при старте на холодную???? Ведь карбовые коллектора должны бы подогреваться ОЖ, а в ГБЦ АВК нет канала для отвода ОЖ к коллектору...
Что-то странное на капоте (та фотка где подкапотное и часть капота) на левом усилителе - краска вспучена... И куда делись противотуманки передние???? Они были с завода, но в бампере от них дыры остались, хотя бампер вроде не битый и накладки более менее...
Такое ощущение что ее приложили всеже передом - и от этого погиб конденсор (радиатор кондея)... теоретически можно запаять - но это дело хлопотное... еще хуже если это произошло давно и грязь в систему залезла.... Если машина года 92го - то в довесок ко всему там может быть все под 12й фреон - может быть сложно найти заправщика...
В остальном все как у всех... с карбом там уже нет 115лс... Выглядит довольно таки чистенько
сколько БОЧЕК видел без кожуха, без родной пластиковой защиты, все оказались при более детальном осмотре БИТЫЕ а в богажнике что-ли навоз возили? всё так ушатано и протёрто...
Да ребята, по ходу вы правы, мутная она какая то. Да намного получше есть при той же цене. Теперь он лобовое стекло говорит менял, капот красил. Двигатель замученный какой то. пробег 420 говорит и спидометр стоит. Ну это не столь важно. У меня вот тоже стоит, но состояние моторного отсека с этим не сравнить. Буду искать дальше. Эти что выложили интересные, но далекова то. Ну сходя изо всего, главное выложенных других вариантах, останусь пока на своей. Спасибо за беседу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения