В принципе когда я сказал что теперь на вазе к двигателю 1.4 на калину ставят новую коробку которая еще короче за счет главной пары. владелец калины еще со старой коробкой округлил глаза и в небольшом потуплении спросил" ЕЩЕ КОРОЧЕ???"
Так это хорошо, мотя сразу подрывает, у парней вон еще короче кпп. Люблю вторую, резко на тяпку при 2500-2800 как наступиш, резинка горит по не многу, и такой звучок с под капоту как будто v6 стоит, а третья вообще улет с 60 по 160, как масалет, на тах и спидометр аж любо глянуть как стрелки идут. Мне вот больше не нравятся 4 и 5, особенно 5, немного уж слишком длинная, 4200 при 180, как то маловато оборотов, я прикидую скоко пойдет при 5500, наш мотя как не крути 1,2,3, разрывает, а вот на 4,5, мощи маловато.
У меня AXC,вроде как пришла на смену AKM,но передаточные числа одинаковые. Нормальная такая передача вроде...первая... Чего от нее хотеть то? Ну а так вторая еще есть можно с нее трогаться
На самом деле это не очень правильно, взять к примеру любое авто посовременее с автоматом, дык на тяпку наступаеш, переключение в районе 5000, а у кента на камри, при 6000 переключается, падение до 5000, и опять до 6000, и т.д, до 6 передачи. Двигатель гробит не обороты, а детонация.
Ну есть немного. после мерса и теаны есть такое желание. Но друг с таким желанием купил 4гольфа, полгода его делали периудами он выежал и опять в сервис. теперь вот продается и вложенного не вернуть.
Думаю твой друг не продовал до этого мазду 3 спорт исполнение( не МPS) которую брал с нуля 1.5 года назад, в целях сэкономить на жизнь. Теперь ездит на 13 подбитой, денег взаймы взял пока гольф не продаст.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения