смотри на состояние. Меня бы смутило если бы пробег был меньше 250. У меня например350000 и 89 года, так на найденной даже мало получается. Если бы я сейчас брал, то ТОЛЬКО клубную. Может стоит подождать и дождаться здесь?
все 80 В3 - В4 оцинкованы - поэтому гнить не должны бы...
Леш, ну опять таки, если не биты...даже не тюкнуты! Лично у меня с Германии брал тюкнутый зад...заменено левое заднее крыло, но ничего внутри (перфостойка от верха до низа) даже не рихтовали!!! Они выше этого!!! Так вот как я не обрабатывал...все сгнило, а машина всего 90 г и у меня сейчас днища багажника по большому счету нет... я залатал, но вот тюкнули в зад и опять дыры... Я не к тому - ОБЯЗАТЕЛЬНО снять вкладыш в багажнике и рассмотреть там все хорошо!!! передние крылья меняются...хоть и на железки, но отвинтил и все, а вот задние все это сварка!!! Смотреть обязательно на зазоры крышки багажника и задних дверей и задних крыльев!!! Ольга, ты хоть бы город написала, а то совсем непонятно где, что и почем??? Или ты в розыске и не можешь???
Это каким же образом ты меньше 1000 платишь??? Или это в баксах??? Денис, чё то ты завернул или после Горбачева там у вас больше никто денег не берет???!!! Мы тут обсуждали налоги и можно глянуть ценники разных регионов, но я в Питере за 90 сил плачу 2200 руб. !
valerun, ну я же и написал - что "не должна бы"... а так ни что не вечно под луной... просто наличие ржи должно сразу насторожить.... про багажник ты верно написал...
Quote (Масенька)
А какой налог $ за такой обьем двигателя?
Налог жеж вроде не от объема, а от сил... С другой стороны - Валерий а ты налог транспортный не путаешь с ОСАгой - у меня тоже меньше 1000 выходит по налогу за теже 90лс - но он от региона зависит...
Про пробег это тоже верное замечание - в год даже если особо не ездить 10тыс проезжаешь и меняешь масло... 20лет - 200тыс... ну и что что у меня сейчас на спидометре 160 (хотя моей и 16 будет) - это также легко может быть и 260 и 360....
ПРО АВТОМАТ... наверное для девушки это самое то... но вопервых оно повышает цену... вовторых да много негатива.. но я видел В3 buch-bucha - и вполне ничего - еще ездит... (также видел В3 91го года уже с электрогидравликой).... вся проблема в том что если автомат навернется то ремонт будет дорогим, а до этого машина превратится в недвижимость... если серьезно к этому подходить - то нужен человек который проездил на автомате (притом желательно не на годназад новокупленной машине, а представляет как он должен и как НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ) и сможет находу маломальски продиагностировать его работу... Я присоединяюсь к тезке (Семен80) хороший моновпрысковый движек (РМ) может заменить автомат если бы он был еще и АВТ (но это В4) - то точно бы проблем не было
Это каким же образом ты меньше 1000 платишь??? Или это в баксах???
Ничего не путаю в год налог около 1000 (вообще округлил ,в памяти все же цифра 890 р), а страховка (если ты с ней путаешь) то 1100 руб, но это при сельской прописке. Классная это штука сельская прописка! Пока не прижмет выписываться не буду ;-)
ой! это и действительно девушка, а я и не посмотрел в профиле. Ну тогда в свете последних новостей замечу что машинка таких годов все же требует к себе постоянного внимания по больше чем авто помоложе(хотя может быть как любая БУ машина ). Поэтому должен быть как минимум человек который готов оказать такую помощь, особенно на первых этапах владения.
Ржавчина должна насторожить, но не отпугивать. Если она поверхностная н-р в районе арок с крыльями от ударов камней и т.д. - все это не так страшно, в отличие от внутренней коррозии, её просто так не увидишь. Попроси хозяина снять обшивку багажника (снимается легко) и внимательно осмотри все полости со стороны арок, если там много следов ржавчины, это может означать, что в багажник попадает вода либо авто когда-то было бито в заднюю часть (самый распространенный удар), встречается у многих A80 и состояние зависит от качества проделанного ремонта конкретного экземпляра. Поэтому надо смотреть внимательно. Главное чтобы не было ржавчины и следы сварки на лонжеронах (колесные ниши) на которых держатся стойки с аммортизаторами.
У меня есть. Вроде смотрели с опытным автолюбителем, а пофик. Подумать не мог никто что это от лонжеронов идёт. Вытянули, проварили, замастичили... ждём результата.
Валерий а ты налог транспортный не путаешь с ОСАгой - у меня тоже меньше 1000 выходит по налогу за теже 90лс - но он от региона зависит...
Quote (yakudza)
Ничего не путаю в год налог около 1000 (вообще округлил ,в памяти все же цифра 890 р), а страховка (если ты с ней путаешь) то 1100 руб
Мужики, а страна у вас тоже Россия??? Наша Валя так денюг хочет, что аж страшно!!! Налог 2010 = 2160руб ОСАГО 2010 = 3300 руб Вот и все..., поэтому и недоумение, что настолько вам хорошо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения