valerun, это было в 2003году в Приморском районе при диагностическом центре,выходил на него тоже через знакомых.сейчас даже не знаю ,есть там это или нет. в этом увы помочь не могу,к сожалению.
Сереж, думаю фраза не бесполезная (кстати мне ее его аварийный комиссар подсказал!) скрытые сегодня обнаружил уже - это не зазоры, а переднее крепление фаркопа оторвалось вместе с частью днища и есть залом днища на изгибе под бензобаком! Т.е. фаркоп рванул днище вперед, оно потянуло крылья вперед и вниз, и железо на днище (правда ржавое уже) разорвалось...
Дык це ж и есть "не видимое глазу"(на месте ДТП ты не обязан лазить под машину ибо не специалист например). А по поводу износов я тоже помню бесился. Значит получается,что новая 90-сильная тачка и моя(бывшая)бочка платят за страховку одинаково,а при аварии первая получает 100%,а моя 20% в лучшем случае.Тогда и стразховку мне делайте на 80% дешевле.Мля,задолбала эта страна грёбаная....Уф...накипело,не буду начинать...
это было в 2003году в Приморском районе при диагностическом центре,выходил на него тоже через знакомых.сейчас даже не знаю ,есть там это или нет. в этом увы помочь не могу,к сожалению.
Жаль, спасибо
Добавлено (23.09.2010, 18:40) --------------------------------------------- Ладно, всем спасибо за сочуствие.... не один и легче переносить, спасибо! Будем восстанавливаться Если с ОСАГО что выгорит - отпишусь.
Это маркетинговый ход, заманиловка для продажи авто. у мерса вообще 30 лет!! а у него нет такой защиты как у ауди с полностью оцинкованным кузовом. Цитата из сервисной книжки АУЗа "срок службы автомобиля - 7 лет или 130 тыс. км пробега". Это как понимать? Если моему рабочему уазу 7 лет и 270 ткм, то в случае дтп по страховке ничего не светит, износ уже далеко за 100%. Про состояние кузова вообзе молчу - задние арки выпали, сзади по мериметру отгнил кузов от крыльев, порогов нет. Или если расчёты по году, то стаховка будет 30% износа? Нашёл сейчас в своей книге по ауди - ресурс двигателя для 4 цилиндровых -100000-150000 км, 5 цилиндрового 120000-180000 ткм. Вот так вот, но мы же не делаем капиталку через 1-2 сотки тыщ.
В те годы качество было дороже. Сейчас вроде как стойкость кузовов стала значительно хуже. На старом форуме вроде фотки приводилсь ржавого днища А6. Семён 80 сталкивается с новыми машинками, должен рассудить правильно.
износ по положению изчитывается 5 процентов за каждый год после третьего,максимальный 80 процентов,положение изменяющее износ принять хотят с 1 января(сейчас оговаривается со страховыми)смысл:на детали имеющие отношение к безопасности ТС износ не применяется.багажник к этому отношения не имеет-раз!фаркоп установлен несертифицированый-два!выплата даже по новым,если примут нормам,будет небольшим к сожалению.......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения