мех впрыск это когда нет ни мозгов ни карбюратора. Я всем говорю: Мех впрыск это что то типа дизеля. основными элементами которого являются насос и форсунки. распределитель дело второе.
Я владелец мехвпрыска КЕ-Мотроник есть мозги да еще какие сложные. Если все нормально то работает хорошо и довольно надежно, по мне так карбюратор сложнее устроен, много движушихся и трущихся деталей. А дозатор если работает домой всегда доберешься. Я создал тему ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ если уважаемые форумчане разместять там фото своих моторов можно будет всегда посмотреть отличие того или иного .
У К-Ждета нет мозгов. он чистый мех. я не беру в счет клапан аварийного поднятия оборотов (у меня его нет, я его выкинул) все что для работы двигателя надо это искра давление и зажигание.
КЕIII-Jetronic двигателя NG имеет механическую систему впрыска с электронным регулированием давления. У системы есть мозги которые следят за температурой и т.д. Система не чистый мех. впрыск. КЕ-Мотроник с мозгами, уже не чистый мех впрыск.
"КЕIII-Jetronic двигателя NG имеет механическую систему впрыска с электронным регулированием давления. У системы есть мозги которые следят за температурой и т.д." забыл еще - следят за оборотами, детонацией, опережением зажигания, ... И вообще там 2 блока мозгов - один рулит зажиганием, а друой впрыском, Не сложная система не может в конце концов привести к теме как на АК клубе в многие тысячи страниц с примерно 2006 года А по спору форсы механические - да, дозатор и вся требуха механика, которая очень точно сделана, и из-за этого нет китайских аналогов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения