Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     С кем можно пообщаться про audi80 в icq?     >>


TIHIY:
Александр Тихомиров

Ступино
Аватара пользователя
Сообщений: 308
Зарегистрирован:
21 май 2010, 16:00
#11     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 29 дек 2011, 10:42

ldir писал(а) :
Ауди конечно сильно отставала от БМВ по моторам.

Провокация !!!!!!!!
По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 .
А по скоростям ,,,,,,, посмотрите как выступала в гонках AUDI и BMW и вы поймёте что ваше мнение ошибочно !!!
Ну дык и кто от кого отстал ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ldir:
Ldir

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
26 дек 2011, 11:17
#12     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 29 дек 2011, 12:49

TIHIY писал(а) :
Провокация !!!!!!!! По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 . А по скоростям ,,,,,,, посмотрите как выступала в гонках AUDI и BMW и вы поймёте что ваше мнение ошибочно !!! Ну дык и кто от кого отстал ?

причем тут гонки.. какие 70-ые ?! я говорю про технологичность моторов, которых ещё можно купить:
к примеру, у bmw e36 в 95-ом мотор m50b25 , Обьем 2.5л, 6 цилиндров, мотроник, DOHC,24 клапана, цепной грм,192лс, двойной ванос (регулирует фазы газораспределения).92-98 бензин. На cars.auto.ru в продаже где-то 100 таких машин.
Смотрю на audi 80. v6, 2.6л, OHC,12 клапанов, ременной привод, 150лс, 95 бензин... в продаже 5 машин.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 30 дек 2011, 18:45

TIHIY писал(а) :
По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 .

Ну Александр ты махнул :) Если ты думаешь про 7А атмосферник - то он только с 88го года появился...если вообще про хорошие 5ёрки - то в 80ом году появилась Ауди 200 - со всеми пирогами - ну и там лучшее было 170 с 2.2 объема - но с турбой - но в массы :)

А теперь я пожалуй покидаю тапки :)
Правда про баварцев знаю оооочень мало - поэтому рассчитываю на критику и дополнение моей тирады...
ldir писал(а) :
про технологичность моторов, которых ещё можно купить

ДА баварцы действительно техноманьяки в моторостроении и доказали это не раз кубками мотористов (но правда и ваг тут тоже засветился :).... И шутка ли сделать мотор для которого разные составы железа (алюминия / сплава если точнее) используются для блока и поршневой в зависимости страны в которую предполагался экспорт.... аудюхи бы от этого окончательно рехнулись бы....
Но с другой стороны - пути у БМВ и Ауди были разные - баварцы делали моторы для себя и (скорее всего небольшую часть на экспорт в другие концерны????? ХЗ - это сейчас они кормят многих - как это было в 90е?????)... Ауди а точнее ВАГ делал моторы сразу на 2 стороны - для продольномоторных Аудей и поперечномоторных вагенов (включая сеатов и шкодских)... вывод простой невозможно эффективно создать мотор с большим объемом и количеством цилиндров для обоих компановок... наиболее оптимальным тут является 4 горшка и 2 литра.... именно таких моторов и есть подавляющее большинство среди 80 В4 ('92 - '94)... R5 просто совсем никак не лезли в вагены... а концепция V6 которая пошла на конвейер с 90ых годов все равно пришлось разделить на V6 для Аудей и VR6 для вагенов.... в итоге моторов тьма а большенство из них 4ц... а оставшиеся (самые вкусные) представлены в меньшинстве ибо их разработка и адоптация на 2 фронта занимала много времени и средств...
И это кроме того что ВАГ экспортировал свои моторы на сторону даже в те времена... и 1.9 тд от вага помойму мог оказаться даже в форде....

Едем дальше... ДА бмв всегда гнался за рекордным приходом с единицы объёма на атмосферном двигателе... и для этого в ход шли все самые навороченные технологии (в том числе и дядюшки БОШа)... ВАГ же был народным автомобилем и в своей массе рассчитывал на проверенные временем и надежные технологии... Както на форуме начали спорить о том как Ауди докатилась до того что начала ставить моновпрыск.... в свои машины - ведь это какойто суррогат между карбом и настоящим впрыском и его пользовали всяческие НЕ НЕМЦЫ (опять же вспомним что ВАГ это и шкода и сеат)... ЗАТО НАДЕЖНОСТЬ!!!! Он и до сих пор работает без серьезных проблем... и опять же его сделал БОШ :)

R6 vs R5 - это 2 любимые формулы БМВ и Ауди... опять же R6 лучше, уравновешенне и спокойнее чем R5 R4 V6 и иже с ним... и опять же понятно... передний привод... ну не удаётся повесить (не прибегая к извращениям типа дифф впереди мотора) длиннючий R6 под капотом довольно компактной машины на переднем приводе и не угробить развесовку совсем напрочь :( Поэтому довольствуемся тем что есть... поэтому только более компактные V6 (или V8 в старшем классе)... Тут можно разжечь холивар на тему привода но мы его опустим.... зима, снег и новый год всеже :)

Количество на рынке.... как не странно но это следствие предыдущего пункта... V6 при всей совей технологичности не получились такими же живучими как рядные моторы у ВАГа... большой износ ЦПГ сейчас наблюдается почти у всех V6 ауди 80 - в то время как рядные моторы както не страдают от этого даже имея более почтенный возраст.... (правда тут стоит заметить специфику, а точнее субъективизм.... сейчас точно установить пробег 80ки невозможно.... зато моторы V6 всегда мощьнее своих рядных братьев в 80ке... т.е. их брали гоньщики и гоняли и в хвост и в гриву.... вот Рустам сейчас меняет свой мотор на такой же только от 100ки - и вот что удивительно - 100ка обычно использовалась более солидными людьми и как результат 100ные моторы изношены меньше, а Рустамовский донор был еще и с АКПП - донор гдето на полгода старше но состояние ЦПГ явно лучше)...
А теперь цифры - сейчас на автору - 13 80ок с V6 (2.6 / 2.8 ) в интервале 92 - 94 (В4), в то время как 26 3ек - БМВ с моторами 2.5... да их больше чем в 2ое... (притом что аудюхам я подмешал оба мотора AAH и ABC)...
Но и баварцев сейчас продаётся почти в 1.3 раза больше...
BTW - вообще все американские Ауди 80 оснащались только моторами V6 2.8 AAH
BТW - многие из этих машин были ввезены в конце 90 начале тысячелетия - и количество их указыват скорее на популярность в те времена.... БМВ - прям синоним гангстерской машины (к/ф Бумер :)

Ну и наконец технологичность.... если уж смотреть туда - то 2х вальные моторы уже давно делала Ауди - и в эпоху В4 это были 2х литровые 6А и АСЕ - снимавшие с 140 лошадей... не феноменально но достойно... они и сейчас есть в продаже... есть только 1 минус - они все с мех. впрыском а время увы его не бережет...
Изменяемые фазы газораспределения - ну да у Ауди они начались с 97го года там же и 30и!!!! клапанные V6 появились.... А вот как на технологичность влияет присутствие цепи (а не ремня) я не понял - в старом М412 тоже цепь была и звенела вместе с коромыслами (как многие думают М412 это половинка баварского мотора, но это не так).... Зато ремонтопригодноять... все производители стараются балансировать между надежностью, технологичностью и ремонтопригодностью.... в те времена Ауди была поистине починяема в открытом поле ;)
Едем дальше - самые технологичные моторы :) Сейчас на автору 5 эско эрэсок в малом кузове (В4) и 7 М3 (одна из которых не очень похожа не спорткупе с 1.8 и 115конями)... А тут все проще все моторы эсок всегда 2х вальные, всегда электронным впрыском и зажиганием его величества мотроника всегда с турбойи всегда объемом 2.2 литра... И ОНИ ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ! (т.е. ресурсны - если бы тюнеры их не сжигали :) ...

А вот теперь главный вопрос (на который Ldir уже частично ответил)... ресурсность (надежность Ауди и БМВ)? Кузова... помню восторг 1 нашего одноклубника пересевшего с 80 на на 5ку - который отметил что баварец кроме всего умеет гнить, хотя и моложе:).... А каков ресурс у R6? По идее должен быть больше чем у V6 (но легкосплавный блок :)... знаю что Кирюха уже откапиталился... а вообще в среднем по больнице - сколько сейчас R6 92-94 года рождения уже откапиталены и каков пробег до капы...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#14     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 30 дек 2011, 21:26

я во всех безтолкрвых темах ченить умничал но тут!этож две разные концЕпции двигателе и машиНостроения!на заднем приводЕ коэфициент противовеса легче ловить,точнее и ловить не надо-тежелый двиг/утежели центр и жопу и машиНа еще устойчивей будет а при передке ведущем жопу утяжелять нельзя!а только морду облегчать!а значит двиг меньше и недолговечней!в передке плюс управляемость сразу закладывалась и минус двиг а в задке пЛюс двиг но минус управляемость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB