Интересная цитата Кларксона (хотя я и не люблю его)... про джеттер ничего не понял - как можно воздействавать на ЭБУ чтобы он стал быстрее открывать дроссель...???? только врезавшись самому между ЭБУ и дросселем - но если они сделали значит можно... Но самый интересный вопрос - чем собственно обусловлен этот провал - тугодумием ЭБУ или инертностью узла дросселя???? собственно на монике наполовину и есть электронный дроссель (как и на стаых А4) ХХ поддерживается позиционером - он медленно шевелит дроссель, да и быстрее и не надо, но как только т решишь что пора взлетать - тапка в пол - трос и полный дроссель... Собственно вопрос я задал Лехе в надежде услышать квалифицированный ответ...
Да А4 8Е (та что круглая поле В5) помойму все с электронным газом
PS Сдирая все нововведения с мировой автоидустрии интересно когда появится электроный дроссель в ТАЗу??? или уже появился???
Если сравнивать A4 8d с бочкой, то по обслуге выйдет дороже в 3-4 раза (запчасти дороже, работы сложнее). Содержание A4 сравнимо с A6 4b - запчасти в большей степени идентичны (подвеска, двигатель и т.п.).
Электронная педальгаза и дроссель уже давненько ставятся как на ТАЗ, так и на ГАЗ и УАЗ- 2 или 3 года точно. переход на электронный привод дросселя вынужденный из-за норм евро 4 (3). По этим нормам во всех режимах работы смесь должна быть постоянной, без обеднения и обогащения. если водитель нажмёт резко на педаль газа, то при тросовом дросселе воздух раньше пойдёт, чем скорректируется топливо подача. При электронном управлении какраз и произойдёт задержка, пока плавно не наберутся обороты без обогащения смеси. от этого никуда не дееться - экология в ущерб динамике. Вот поэтой причине очень часто приезжают владельцы Приор и калин с Евро 4 на перепрошивку под нормы Еввро 3, 2 или 83. С иномарками сложнее, труднее найти, скорректировать прошивку, труднее перешить. В этом случае хоть как то улучшить динамику и помогает Джеттер. Он ставится в проводку между эл педалью газа и ЭБУ.
вот графическое изображение работы джеттера - при небольшом нажатии газа, эбу будет развивать больше оборотов, вернее стремиться быстрее открыть дроссель.
если кому интересно, могу расписать что заменено после приобретения. И так, по мелочи. Все бумаги остались. Прошло почти 4 месяца. Мало, но что-то сказать уже можно
Б-4 ну ни как не дороже в обслуГе чем Б-3 если она стАндарт два литра Б-4!кватра и шестикотловые да гораздо!например сайленты задние четверы дороже чем трешки на 40-50 процентов но ходят в 3-4 раза дольше.подушки двига дороже в два раза но ходят по 10лет(!)все остальнОе одинаково но не надо постоянно мыть/регулировать карб и СО с ХХ.есть с чем сравнивать прошел все карбы и впрыски))))))
У братишки A4 8d рестайл, третий год владеет. При том, что машинка досталась ухоженной и не требующей вложений (вариант искали более полугода, пересмотрев более 20 машин). Правда сравниваю со своей (B3, владею пятый год). Разницу подсчитать несложно, т.к. мы вместе ведем учет расходов. Н-р, цена только бу суппорта переднего в 4 раза дороже, так как силумин, пришлось менять т.к. сорвали резьбу для штуцера. Комплект для замены ГРМ дороже примерно на столько же. Гидрики тоже где-то 3-4 раза дороже (INA). Но главное, что сами работы сложнее в разы. Чтобы заменить ремень ГРМ и другие ремни надо снимать всю морду с радиатором. У предыдущего хозяина глюканул дроссельный блок, а он электронный (цена бу в районе 10 тыс.). Я уже писал выше, что A4 практически ничем не отличается от A6 (начиная с кузова 4B). И ещё, стоковая A4 1.8 на палке довольно тяжелая машина - 1350 кг (моя B3 весит 1030 кг), отсюда при резких поворотах машину кренит (моя же едет как утюг ).
По поводу крена возможно и спорно, но написал как есть сравнивая со своей. Подвеска там и там работает без нареканий. Разницу по расходам указал в сравнении с A4 1.8 ARG(ADR и т.п.) - самая распространенная версия A4. С дизелями не сравнивал, может у них цены сравнимы.
К примеру, гидрики на 1.8 ARG(ADR) такие - INA 420 0047 10 - 470р. (8 штук на выпуск) INA 420 0046 10 - 360р. (12 штук на впуск)
Ролик ГРМ Ina 531 0499 20 - 1938 р. (а если брать полный комплект с ремнем Ina 530 0069 10 - 3211р.)
Суппорт искали оригинал бу и на всех местных разборах на A4 цены предлагали выше (на B3/B4 бу оригинальный суппорт - 500-1200 руб., на A4 2500-3500 руб.)
На А4 к большей части обслуживания требования выше нежели к B3/B4, т.к. на A4 несущественные на первый взгляд ошибки, допущенные во время ремонта, могут привести к ещё более затратному ремонту. Как сказал один мой знакомый, B3 - простой как велосипед.
A4 хорошая машина, но почему-то каждый раз после поездки на ней моя B3 мне ещё больше нравится
Про расходы на 1.8 атмо и турбо знаю. Поэтому и выбирал.... 1.6 то же простенький.
Женя писал(а) :
По поводу крена возможно и спорно, но написал как есть сравнивая со своей.
На моей В3 сзади стояли аморты газмяс (коловые), спереди - масло. Устойчивая - Да, но как раз при резких маневрах ощущался крен в отличие от А4. Естественно крен не как на жигулях А вот на А4 заметил, если на скорости на трамплин попасть (волна пологая) - посильнее чем на бочке подкидывает хотя она тяжелее.
Женя писал(а) :
Суппорт искали оригинал бу и на всех местных разборах на A4 цены предлагали выше (на B3/B4 бу оригинальный суппорт - 500-1200 руб., на A4 2500-3500 руб.)
Зная реальные цены нужно торговаться, иначе барыги борзеют Помню искал верхние чашки пружины на бочку. Выносит мне очень ржавые, даже с раковинами и просит примерно 500руб/шт. Я посмеялся над ним - новые 650 стоят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения