Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     A4&B4     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Re: A4&B4 27 сен 2011, 20:55

25kostik писал(а) :
По тюнингу электронного дросселя

Интересная цитата Кларксона (хотя я и не люблю его)... про джеттер ничего не понял - как можно воздействавать на ЭБУ чтобы он стал быстрее открывать дроссель...???? только врезавшись самому между ЭБУ и дросселем - но если они сделали значит можно... Но самый интересный вопрос - чем собственно обусловлен этот провал - тугодумием ЭБУ или инертностью узла дросселя???? собственно на монике наполовину и есть электронный дроссель (как и на стаых А4) ХХ поддерживается позиционером - он медленно шевелит дроссель, да и быстрее и не надо, но как только т решишь что пора взлетать - тапка в пол - трос и полный дроссель...
Собственно вопрос я задал Лехе в надежде услышать квалифицированный ответ...

Да А4 8Е (та что круглая поле В5) помойму все с электронным газом


PS
Сдирая все нововведения с мировой автоидустрии интересно когда появится электроный дроссель в ТАЗу??? или уже появился???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#12     Re: A4&B4 28 сен 2011, 08:13

Если сравнивать A4 8d с бочкой, то по обслуге выйдет дороже в 3-4 раза (запчасти дороже, работы сложнее). Содержание A4 сравнимо с A6 4b - запчасти в большей степени идентичны (подвеска, двигатель и т.п.).
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#13     Re: A4&B4 28 сен 2011, 08:38

Электронная педальгаза и дроссель уже давненько ставятся как на ТАЗ, так и на ГАЗ и УАЗ- 2 или 3 года точно. переход на электронный привод дросселя вынужденный из-за норм евро 4 (3). По этим нормам во всех режимах работы смесь должна быть постоянной, без обеднения и обогащения. если водитель нажмёт резко на педаль газа, то при тросовом дросселе воздух раньше пойдёт, чем скорректируется топливо подача. При электронном управлении какраз и произойдёт задержка, пока плавно не наберутся обороты без обогащения смеси. от этого никуда не дееться - экология в ущерб динамике. Вот поэтой причине очень часто приезжают владельцы Приор и калин с Евро 4 на перепрошивку под нормы Еввро 3, 2 или 83.
С иномарками сложнее, труднее найти, скорректировать прошивку, труднее перешить. В этом случае хоть как то улучшить динамику и помогает Джеттер. Он ставится в проводку между эл педалью газа и ЭБУ.

вот графическое изображение работы джеттера - при небольшом нажатии газа, эбу будет развивать больше оборотов, вернее стремиться быстрее открыть дроссель.



 Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 13.03 КБ | Просмотров: 2454 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#14     Re: A4&B4 28 сен 2011, 14:55

Женя писал(а) :
дороже в 3-4 раза (запчасти дороже, работы сложнее)

откуда такие расчеты??
на АК говорят что в 2 раза (те кто содержал и то и то)
А если "присмотреться" то содержание В4 дороже чем В3 (карб)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#15     Re: A4&B4 28 сен 2011, 17:11

если кому интересно, могу расписать что заменено после приобретения. И так, по мелочи.
Все бумаги остались. Прошло почти 4 месяца. Мало, но что-то сказать уже можно Изображение

(2000 г, 1,8Т автомат)
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#16     Re: A4&B4 28 сен 2011, 17:31

Б-4 ну ни как не дороже в обслуГе чем Б-3 если она стАндарт два литра Б-4!кватра и шестикотловые да гораздо!например сайленты задние четверы дороже чем трешки на 40-50 процентов но ходят в 3-4 раза дольше.подушки двига дороже в два раза но ходят по 10лет(!)все остальнОе одинаково но не надо постоянно мыть/регулировать карб и СО с ХХ.есть с чем сравнивать прошел все карбы и впрыски))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#17     Re: A4&B4 28 сен 2011, 20:07

Ewgen57 писал(а) :
откуда такие расчеты??

У братишки A4 8d рестайл, третий год владеет. При том, что машинка досталась ухоженной и не требующей вложений (вариант искали более полугода, пересмотрев более 20 машин). Правда сравниваю со своей (B3, владею пятый год). Разницу подсчитать несложно, т.к. мы вместе ведем учет расходов. Н-р, цена только бу суппорта переднего в 4 раза дороже, так как силумин, пришлось менять т.к. сорвали резьбу для штуцера. Комплект для замены ГРМ дороже примерно на столько же. Гидрики тоже где-то 3-4 раза дороже (INA). Но главное, что сами работы сложнее в разы. Чтобы заменить ремень ГРМ и другие ремни надо снимать всю морду с радиатором. У предыдущего хозяина глюканул дроссельный блок, а он электронный (цена бу в районе 10 тыс.). Я уже писал выше, что A4 практически ничем не отличается от A6 (начиная с кузова 4B). И ещё, стоковая A4 1.8 на палке довольно тяжелая машина - 1350 кг (моя B3 весит 1030 кг), отсюда при резких поворотах машину кренит (моя же едет как утюг :) ).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#18     Re: A4&B4 06 окт 2011, 16:54

Женя писал(а) :
отсюда при резких поворотах машину кренит (моя же едет как утюг ).

вот тут не соглашусь - как раз наоборот.
А лишние лошади в двигателе естественно дороже в содержание.


Гидрики на мой двиг 1.9 TDI [AFN] 110 л.с. точно такие жe как на моей бывшей бочке 1.8 SF 88л.с.
Ina 420 0022 10 ==211руб


Ремень ГРМ
А4 [AFN] - Contitech 583руб
В3 ( SF) - Contitech 247руб


Ролик ГРМ
А4 [AFN] - Ina 1450руб
В3 ( SF) - Ina 500руб
В4 (ABK, АBT) - Ina 1450руб
Женя писал(а) :
цена только бу суппорта переднего в 4 раза дороже,

Суппорт тормозной передний
В3 ( SF) - NK 3 637руб
А4 [AFN] - NK 4 239руб
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#19     Re: A4&B4 07 окт 2011, 08:03

По поводу крена возможно и спорно, но написал как есть сравнивая со своей. Подвеска там и там работает без нареканий. Разницу по расходам указал в сравнении с A4 1.8 ARG(ADR и т.п.) - самая распространенная версия A4. С дизелями не сравнивал, может у них цены сравнимы.

К примеру, гидрики на 1.8 ARG(ADR) такие -
INA 420 0047 10 - 470р. (8 штук на выпуск)
INA 420 0046 10 - 360р. (12 штук на впуск)

Ролик ГРМ Ina 531 0499 20 - 1938 р. (а если брать полный комплект с ремнем Ina 530 0069 10 - 3211р.)

Суппорт искали оригинал бу и на всех местных разборах на A4 цены предлагали выше (на B3/B4 бу оригинальный суппорт - 500-1200 руб., на A4 2500-3500 руб.)

На А4 к большей части обслуживания требования выше нежели к B3/B4, т.к. на A4 несущественные на первый взгляд ошибки, допущенные во время ремонта, могут привести к ещё более затратному ремонту. Как сказал один мой знакомый, B3 - простой как велосипед.


A4 хорошая машина, но почему-то каждый раз после поездки на ней моя B3 мне ещё больше нравится :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#20     Re: A4&B4 08 окт 2011, 09:37

Про расходы на 1.8 атмо и турбо знаю. Поэтому и выбирал....
1.6 то же простенький.
Женя писал(а) :
По поводу крена возможно и спорно, но написал как есть сравнивая со своей.

На моей В3 сзади стояли аморты газмяс (коловые), спереди - масло. Устойчивая - Да, но как раз при резких маневрах ощущался крен в отличие от А4. Естественно крен не как на жигулях :D
А вот на А4 заметил, если на скорости на трамплин попасть (волна пологая) - посильнее чем на бочке подкидывает хотя она тяжелее.
Женя писал(а) :
Суппорт искали оригинал бу и на всех местных разборах на A4 цены предлагали выше (на B3/B4 бу оригинальный суппорт - 500-1200 руб., на A4 2500-3500 руб.)

Зная реальные цены нужно торговаться, иначе барыги борзеют :shock: Помню искал верхние чашки пружины на бочку. Выносит мне очень ржавые, даже с раковинами и просит примерно 500руб/шт. Я посмеялся над ним :D - новые 650 стоят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB