вот и я про тожэ заливался в основном на этой заправке а тт такая песня. бал бы ABK наверно не почувствовал бы, а тут 1.8т да ещё и на чипе. такой треск послышался в последний раз, я уж подумал что всё нужны поршня %). упасло меня в этот раз. о на эту заправку не ногой более.. бензин при поступлении проверяют именно сотрудники азс
бензин при поступлении проверяют именно сотрудники азс
Вань, ты знаешь, все таки странно - я знаю, что именно на Лукойле операторы (правда раньше были, сейчас не знаю) обложены совсех сторон и камерами и проверками!!! Но вот зато заправился на Киришах, как всегда до полного и мой расход сразу же "вырос" Недоливают сцуки и видимо прилично!!!
К стати о 80 м. Его продажа бедет запрещена уже где то с августа. и кто его не реализовал думаю будут добавлять и в 92 и 95. Не пропадать же добру. Ну а как на 92 смогут работать движки допустим с "муравья"? Блин, беспокоит то что я работаю на земле мотоблоком, а на него этот движок поставил. И что теперь? У кого есть какое мнение?
Тоже интересно... вообще то муравей он же 2х тактный???? там клапанов нет - но скорее всего тоже не айс с неправильным октаном / зажиганием ездить - перегревы и прочие неправильные вещи...
В стране еще вагон техники из дореволючионного периода а тут сначала из 76го 80ый придумали - теперь еще и его прикрыть хотят... вообще часто встречаю колонки под 80 на АЗС около отстойников грузовиков/ дальнобойщиков... Вообще странно както - правительству нашему надо не прикрывать лавочку а делать цены конкурентноспособными и создавать двигатели которые бы просто нельзя было кормить 80ым... а тут так...
PS Пила и коса вроде на 92ом неплохо работають... правда что-то с пилой нехорошее творится - при наборе газа в определенный момент появляется склонность к заглыханию... прочистил карб - посмотрел на зажигание - все в норме - мастера из сервиса сказали что это 100пудов сальники колена и что с заменой пол движка выйдет... огорчился... но ничего чего нить придумаем
а у нас... а унас вообще катастрофа!!!!!!!!!!!! во первых у нас были 2 нормальные заправки, роснефть и лукоил, теперь по-ходу вообще не одной не осталось!!! открыли у нас подсолнух, по-началу все ок, а ща клиентурку наработали и ппц, а на лукойле как повезет у них 2 поставщика, та еще она и находится почти в Тверской обл. ((( цены 27,4 на подсолнухе (роснефть) и 27,7 на лукойле....(((( в общем заправляться стало негде, у меня тож как у Ваньки на 2000 двигатель жалобы матерные в мою сторону сыпет... ппц, так машину жалко(((( в общем у нас ни одной заправки нормальной не осталось((( а цены растут((( з.ы. а еще меня тут как то пролечили по поводу 95 бензина, мол на фиг ты его льешь, тебе не положено, лей 92... ну я и повелась... искатала до конца бака 95 приехала 70 литров влила 92 и ужаснулась... хоть сливай машина ехать вообще не хотела, пальцы стучат... в общем еле откатала.. больше 92 не лью... а теперь еще и 95 испортился((((((((((((((((((((((( з.ы.ы. а 98 у нас нет((( ну это так, если чОО
Тоже интересно... вообще то муравей он же 2х тактный???? там клапанов нет - но скорее всего тоже не айс с неправильным октаном / зажиганием ездить - перегревы и прочие неправильные вещи...
читал, говорят (лично сравнивал параметры бензинов) 80 и 92, 95 отличаются лишь склонностью к детонации. Теплотворная способность у них практически одинакова. За счёт антидетонационных присадок скорость горения снижается, что и требует более раннего зажигания для высокооктановых топлив. Так сказать наглядный пример - газ, октановое число больше 100, зажигание нужно ставить раньше, чем для бензина, иначе горят выпускные клапана (скорость горения меньше и догорание происходит на выпуске)
76 и 80 бензины - одно и то же, просто методы определения разные, первый по моторному (условно сказать, определено на реальном подопытном двигателе), второй по исследовательскому (теоретически, по формулам).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения