а бугель по научному крышка шатуного или коренного подшибника.
Так эта деталь протачивается одновременно с блок и является невзаимозаменяемой! Как смена местами, так и установка с другого блока, штуна не допускается!! Или Ауди не по законам делается?
результат может быть непредсказуем. Хотя бы выбирать бугель из нескольких, Проверить сначала без колена (а то бывает ощутимая ступенька на стыке), а потом всборе на отсутствие зажима.
полностью согласен с Костей, кроме последующего геммороя это ничего не даст. ИМХО лучше старый заварить грамотно, потом зачистить, пусть на шве даже провальчик несколько соток будет - не так страшно, и поставить. Леша, у тебя возмож ности то другие...ты можешь и как родной подобрать...
сфотать могу толко расколотый бугель, он не на машине, а рядм со мной лежит.... сегодня посмотрю что там за донор, может всю голову поставлю от него...
Ребята, замена бугеля возможна при наличии нескольких штук, для подбора. Так как один будет в минусе, другой в плюсе, будет элипс. Т.Е. будет или зажимать или не прижимать вкладыши. Ощущение пальцем результата не даст. Должен быть микрометр и нутромер. Только при помощи этих вещей можно более или менее подогнать. Каждый бугель подгоняется по своему месту как об этом уже было сказано. И варить темболее НЕЛЬЗЯ. бугель имеет нагрузку, толчки, и прочее. Это чревато нехорошими последствиями. И ремонт в любом случае проводится только при снятом движке и коленвале.
Про измерения ты прав конечно же, а про палец имелось ввиду то, что каждый бугель индивидуален и беда не только в эллипсе, а в смещении его центра относительно крепежных отверстий, про это Костя и писал, что ощущается пальцем сразу. Это похуже эллипса. поэтому я и сказал про сварку. Она возможна, я такое делал человеку и он после этого долго катался, только и это не все так просто!!!
Валера, поверь, ощущение на палец не есть положительный результат. Это не просто подогнать бугель. Ну а тем более заварить. Если чт ои варить то надо варить в затянутом состоянии на месте. Конечно без вкладыша. А сварка в таком состоянии его может потянуть. Я так говорю потому как немного работал мотористом и сталкивался с такой сиуацией. Подогнать дело сложное. Ну это что б не боятся за дальнейшую судьбу движка. Точность должна быть. Потому и маркируются как коренные так и шатуные крышки, что б не путать их местами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения