Угоняли спецы и дорогие авто. А с этим законом угоны увиличиться. дешевли ворованный двиг купить чем свой отремонтировать. Народ всё равно от этого закона постродает.
Мужики, похоже у вас принимается закон который у нас давным давно, из него следует- двиг как зачасть, можно ставить любой двиг по мощности, при этом одни правила, двиг должен быть не паленым, не должен превышать обьем указанный в тех.паспорте (меньший можно объем), и заменяемый двиг должен принадлежать к семейству производителя, то есть на дюху от дюхи, на фольц от фольца, на таз от таза. У нас давным давно номер двига не вписывается техпаспорт, но вписывается в регистрационную карту, на случай краж, и в последствии всплывающего номерка, если надо купить другой двиг, то перед покупкой его номер в гаи, там его пробивают на кражу, если чистый спокойно ставится, и с ним спокойно потом машина продается, и свой старый двиг не нужно никуда тягать.
Читал на другом форуме, в Белоруссии давно уже так. Т.е. при постановке на учет номера не смотрят. Но в документах указано какой мотор, бензин или дизель. Не знаю, правда, зачем. А по поводу мощности тоже большой вопрос. Думаю с Vinом это будет завязано. Ведь можно же по нему узнать какой двигатель. В этом случае, меняй не меняй мотор, лошади те же будут. Похоже происходит равнение на запад(хотя не слышал до этого, что в Европе мотор - расходник). Там то люди не как у нас, что должно быть, то и ставят при выходе из строя. И делают это у дилера. Никто на веревке в гараж не тащит и там не колупает. Так что получится все как обычно через жопу.
Андрей, из статьи следует, что если номер уничтожен, то в этом ничего страшного нет. Так что просто уничтожить его и все. Не понятно другое. Если я украл коробку(а она запчасть), мне за это ничего не будет. А если мотор (та же запчасть), то... Да и налог у вас с объема вроде.
ам то люди не как у нас, что должно быть, то и ставят при выходе из строя. И делают это у дилера. Никто на веревке в гараж не тащит и там не колупает. Так что получится все как обычно через жопу.
Все просто, при выходе из строя кузова, двигателя, заменяется на последователя по модели, то есть, кузов 80 в3, можно заменить на кузов в4, в5,в6,7,8, тоже касается и двига.
Так получается, у вас проще. Платишь ты за объем и не думаешь, сколько в нем сил. А с нашими налогами с л.с. как быть? И еще другой вопрос напрашивается, а как определить какого объема мотор ты собрался ставить? Номера то проверять не будут. Не вписывать в ПТС и не сличать разные вещи.
У нас такая фишка уже давно действует. Номер двигла все равно смотрятся при перерегистрации, но только прореяют чтобы не числился двиг по базе угонов, ну и я так понимаю характеристики смотрят. Хотя как смотрят хз, машина с двиглом ADZ от третьего гольфа вместо изначального PM снялась и поставилась вообще без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения