из воздуха деньги делают Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб обалдеть
навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб. за что??? у него монитор 10 дюймов будет? Это как менеджеры в тазосалонах умудряются впарить мафон +колонки в два раза дороже.
Народ ну пожалейте вы нервы свои... Тема эта уже обсуждалась на этом форуме - но не нашел иначе бы объединил... Там же собственно я сказал как оступил бы - купил у установщика сертификат за полцены и не позволил бы прикасаться к машине... и я подозреваю этот бизнес будет налажен если будет спрос...
Штуковина эта зовется ЭРА ГЛОНАСС...
Собственно меня в этой теме порадовал комментарий про то это будет НЕ НАВЯЗАННОЙ услугой...
Если взглянуть в прошлое - то эта система зарождалась в начале 90х - мировые лидеры автоидустрии стали делать подобные вещи (Включая нашу любимую АУДИ)... но подобная система была как бы вершиной сервисного обслуживания (в добавок к развитой сети оффициальных техцентров / программ обслуживания)... ну и соответственно ставили ее только на заказ и на премиум класс - V8... в итоге со временем расширялась сеть центров обслуживания - в эту систему был внедрен пробочный сервис "аля - яндекс пробки" (в рамках того времени)... в итоге эта сеть стала многонациональной - ну и объединилась в европейскую систему... НО РАЗВИТИЕ БЫЛО ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ И ЭВОЛЮЦИОННЫМ - концерны реализовывали части системы для достижения своих целей, а государства объединили это все в единую систему...
У НАС ЖЕ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ ПОСТАВИЛИ... наши концерны (ГАЗ, ТАЗ;) сто лет бы до такого не додумались бы - какой нафиг премиум класс и уникальные сервисные программы?????
Но ведь это еще пол беды - бюджет и инновационные технологии - нашлись люди и получили кусочек бюджетных денег - но этого мало - каждый бизнес в России должен приносить минимум 200% прибыли - а прибыль - она только с продажи - как результат нужна МОНОПОЛИЯ - ну вот собственно и все части головоломки - монополист имеет право задавать любую цену (ясен пень что под управлением государства)... и вобщем то ему не обязательно заботиться о качестве продукта... Собственно о сверхприбылях - они будут именно с продажи оконечных устройств (в рамках РОССИИ%).. а вот развитие сети обслуживание - скорее всего уйдет на второй план - т.к. информационная сеть берется уже развернутая - МТС... то головной исполнитель вобщем то не обязан напрямую развивать и закрывать темные дыры сети... а МТС - ему это надо??? При том это мы бочководы плачемся, а как будут плакать компании занимающиеся коммерческими перевозками - ибо за них возьмутся в первую очередь... Прибыль ради прибыли...
Ну и на закуску http://www.roscosmos.ru/main.php?id=3&nid=13851 - продвижение своего продукта за границу... я не то чтобы в шоке - но что теже египтяне совсем тупые чтобы вкладываться в еще сырую систему если есть уже отработанная система... а европейцы нас вообще не пустят - им глонасс нафиг не нужен если наша политика - запрет их ГПСа....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения