Ну и завелись вы оба... и ничего уже не слышите и не видите !!! Пришлось всю ветку читать...спорщики... По моим дилетантским понятиям вы оба в своем споре смешали в кучу три карба Вебер, Озон и Солекс!!! Вырывая, что выгодно из каждого по чуточке... Так что не правы оба! Спрашивали то про Солекс!!! ИМХО А в Солексе винтом качества регулируется не воздух и не бензин, а идет часть (а часть идет по каналу напрямую в диффузор)бензовоздушной смеси, называемая эмульсией! А вообще есть куча литературы, сейчас поищу, где то у меня неплохая книженция была, если найду, то поищу ее в инете.
да был не прав. бедная смесь это в простонародии мало бензина. проверить просто. подсос когда вытягиваешь, перекрываешь приток воздуха, смесь обогащаеца, обороты увеличиваюца.
ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.
зы. регулировка ХХ никак не влияет на рабочие режимы карба.
ну а с регулировками. в каких то карбах винтом перекрываешь воздух, а в каких то бензин.
Неее, Рома, опять не так... Окончательно в любых карбар регулируется подача эмульсии (это смесь воздуха с бензином, тарированная предварительно) Так вот способы то этой тарировки и разные!!! В Вебере есть спец. винт СО (под пломбой), который регулирует подачу воздуха в бензовоздушной смеси и он настраивается на определенную величину. А винтом качества регулируется уже суммарный продукт... В Озоне сделана автономная система ХХ, в которой винтом количества делается тонкая регулировка подачи эмульсии в основной канал, который регулируется винтом количества. В Солексе эти два типа как бы совмещены и усовершенствованы и винтом качества регулируется подача части эмульсии, которая подготовлена и оттарированая жиклерами и по бензину и по воздуху и при этом выход перекрывается ЭлектроМагнитнымКлапаном. Так что надо почитать все и посмотреть, чтобы запомнилось... Книжку у себя уже нашел, но отсканировать не могу пока, сейчас найду в интернете и выложу.
Добавлено (09.11.2010, 13:37) --------------------------------------------- Вот она, мне в свое время очень понравилась...грамотно и доходчиво написано и о системах питания и о системах зажигания. Правда таких книг до этого практически и не встречалось, но были статьи...был За рулем и т.д. Вот с подобных книжек я и начинал грамотное знакомство, подкрепляя его некоторым опытом и не всегда положительным
а вот ответ гуру. Дмитрия из мос.области. Это его отчетами с фто многи из нас пользуются.
привет. у большинства карбюраторов при выкручивании винта качества смесь обедняется, на некоторых обогащается. точно не помню, но кажется мне, что на кейхине 1 при выкручивании как раз обогащается. на ке-2-точно обедняется. на солексе обедняется. вообще я это не запоминаю, т.к.пользуюсь СОметром. для опять же большинства карбюраторов винт качества я выкручиваю на 1.5-2 оборота. вообще качество смеси зависит от наличия подсосов воздуха, качества работы ГРМ и т.д.
Добавлено (11.11.2010, 19:44) --------------------------------------------- Как прав так и нет.
Валерий - переложил книжку сюда ( http://fryppy.ucoz.ru/load....6-1-0-5 )... вообще на сайте уже много накопилось интересных вещей которые можно начать упорядочивать... там (слева сверху) есть фотоальбом - им никто не пользуется и нет классификаций пока... и файлопомойка - с ней еще хуже - на этом УКОЗе на самом деле есть ограничение на пространство занимаемое сайтом - но он постепенно наращивается (на 10байт в секунду поэтому туда добавлять пока только я могу...
Quote (Ник-о-ла-лай)
Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.
Ничего не понял... вообще я химик еще тот - но мне казалось что все очень просто - углеводород СнНк + КИСЛОРОД = много (С02 + Н2О) когда кислорода нехватает то получаются вместо СО2 - СО, дальше остаются недогоревшая сажа С и маленькие углеводороды СН.... Вывод самое лучшее сгорание только на СО2 и Н2О - при недостатке кислорода будет только хуже (экологии).... НО ВОТ неоднократно уже натыкался на информацию что для машин с катом - норма - небольшое обогащение - оно тратится на разогрев ката (по сути несгоревшие СН дожигаются в кате - правда откуда берется еще кислород - похоже что он тоже есть в выхлопе - всеже в камере не удается провести полного сгорания)... еще интересный факт - например у дяди БОШа есть 2 типа лямбд - для машин с катом и без (такие есть и для движков где не было комплектации без ката с завода)... подозреваю этим дядя БОШ решил улучшить экологию... т.е снял кат - убери обогащение которое будет дожигаться и греть кат - поставь лямбду которая будет дурить мозг говоря ему что смесь чуть более обогащена на самом деле...
ВООБЩЕ ХИМИЯ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА - жаль в школе чем-то другим занимался:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения