Купил авто с 3 свечками оригинал 3хконтактными, центральный электрод уже треугольный. Четрёртая была бриск одноконтактная. Её заменил на бош супер + вроде, 3х контактную. Прошедшей зимой заводился при -40.
NGR - как и писал денис... уже давно служат мне верой и правдой - зимой никаких проблем не было.... Я понимаю что искра должна быть одна, что эти многоэлектродные придумали для увеличения срока и стабильности (а ведь есть и 4х электродные).... Но вот както надо было приварить винт с головкой в потай к детали - так вот искрища была круглая между деталью и головкой винта... хотя возможно это лишь обман зрения....
На АК хвалили энгельсские свечи А17ДВРМ, вроде так они называются, правда у нас их за свечи не считают (живу от энгельса в 40 км) и ставят только на тазы старые, продаются россыпью и стоят около 30 руб за свечку
ставят только на тазы старые, продаются россыпью и стоят около 30 руб за свечку
так помойму и хвалили за то что можно взять сразу кучку и не мучаться с подгойнкой зазора - заменил в 10минут и поехал дальше... вот только в более серьезных двигателях пропуски зажигания могут стороной выйти...
так помойму и хвалили за то что можно взять сразу кучку и не мучаться с подгойнкой зазора
Антон, а зачем себе приключения то искать? по 30 рублей 5 раз поменяешь - вот и стоимость нормальной свечи, зато без проблем для себя и для двигателя!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения